Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Манипулирование сознанием посредством СМИ
Современные люди пребывают в постоянном противостоянии на умственном и психологическом уровне, находясь под ежедневным гнетом СМИ и рекламы, которые внушают нам, что мы всего лишь физические тела, живущие в материальной вселенной. К примеру, многие популярные песни построены таким образом, чтобы повлиять на подсознание человека негативным способом, усугубляя его деградацию. Музыка, стимулирующая похоть, порабощает нас. Пока наши тела находятся в одном месте, наш ум — одурманенный и расшатанный — раздирают безумные желания и фантазии о всевозможных чувственных наслаждениях. Телевидение также порабощает и гипнотизирует нас. Этот «дурацкий ящик» является одним из самых действенных современных средств превращения современных людей в безграмотных, парализованных и аморальных существ. Для многих из нас процесс просмотра программ новостей, спортивных состязаний и рейтинговых телевизионных шоу стали своего рода гарантией «начитанности». (Насколько каждый из нас может судить, в наиболее популярных вечерних шоу обсуждаются самые животрепещущие вопросы и проблемы). Однако опасность заключается в том, что все эти выпускаемые в эфир шоу и программы обладают крайне мощным воздействием на психику телезрителей и общественное мнение в целом. Разве трудно поверить, что некоторые из выпускающих эти программы людей понимают мощь такого инструмента воздействия и пользуются этим? Психологи определяют 4 основных типа осведомленности, основываясь на четырех типах электронных сигналов, доминирующих в человеческом мозге при замерах элекгроэнцефалографии, или ЭЭГ. «Бета-стадия» — это стадия нормального состояния сознания, восприимчивого к окружающей действительности. «Альфа-стадия» — связана с состоянием глубокой медитации, гипноза, дневной сопливости и RЕМ (rapid еуе movеmant) — сон, сопровождающийся быстрым движением глаз). Пациенты, склонные к сосредоточению на одной точке или явлении, на 25% более восприимчивы к внушению в «Альфа-стадии», чем в «Бета-стадии». «Бета-стадия» и «Дельта-стадия» предполагают более глубокое состояние подсознательного, которое обычно приходит только во время глубокого сна и в состоянии анестезии. Когда мы находимся в своих уютных, безопасных, кондиционированных домах, в своих любимых креслах, наслаждаясь любимыми закусками, впившись глазами "Экран телевизора, мы стремимся наслаждаться в состоянии «Альфа», даже не осознавая этого. Мы буквально загипнотизированы, погрузившись в просмотр передачи, которую нам просто не под силу выключить. Мы не перерабатываем получаемую через глаза и уши, информацию так, как мы это обычно делаем в разговоре с человеком.
Date: 2015-05-23; view: 376; Нарушение авторских прав |