Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Еще о зеркалах





 

Любые объекты мироздания являются зеркалами, которые отражают в себе всю Вселенную. При этом размеры не имеют никакого значения. Отражают в себе Вселенную, как отдельные атомы, так и величайшие Га­лактики. Каждый живой организм на Земле, от вируса и до человека, так же содержит в себе отраженную ко­пию всей Вселенной; отражаются в мгновении настоя­щего также все прошлые и будущие времена. Все бесчисленное многообразие форм творения является в свою очередь отражением образов, заклю­ченных в самом Божественном. Божественное содер­жит в себе как Бытие, так и Небытие, которые также отражаются в каждой точке Универсума. Поэтому мы можем сказать, что Бог во всем своем бесконечном многообразии содержится в каждой точке Вселенной. Но что такое отражение? Не относится ли оно к виртуальной реальности? Или это нераскрытые воз­можности? Если бы отражение было только тенью ка­кой-то единой реальности, то тот опыт, который приоб­ретает человек и который является необходимым для роста Психического существа, был бы так же не дейст­вительным опытом, а только отражением того, что происходит в Божественном. Тогда существование всей Вселенной во всем ее немыслимом разнообразии не имело бы никакого смысла. О ней можно было бы го­ворить как о виртуальной Вселенной, которой в дейст­вительности не существует. И все происходящее полу­чает только тогда значение, если оно реально. Об этом же можно сказать иначе: человеческая идея отражения не соответствует Божественной идее. Бог, отражаясь как в микро-, так и в мега-мире, порождает бесчислен­ное множество своих копий, каждая из которых на пе­реднем плане содержит какую-то ничтожно малую часть его возможностей. Человек, осознавший свою Божественность, в таком случае осознает только бес­численные, нераскрытые Божественные возможности, имеющиеся в его существе. Но у любого существа по­требность в раскрытии каких-либо возможностей появ­ляется только тогда, когда они в какой-то форме уже дают о себе знать. У человека появляется интерес к чему-либо только в том случае, если начинает раскры­ваться возможность, соответствующая этому интересу. Но для того чтобы эта возможность начала раскры­ваться, должна быть на это Божественная милость. Духовный опыт свидетельствует, что человек со­держит в себе возможности всего живого на земле, что говорит о том, что он является своеобразным зеркалом того мира, в котором живет. Но это не просто отра­жение, и оно не является виртуальным, а связано с оп­ределенными возможностями, имеющимися в человеке, которые являются богатством и много­гранностью его души. В человеке эти возможности находятся не в свернутом состоянии, а в состоянии готовности к раскрытию, но чтобы это раскрытие произошло, необходимы определенные усилия со стороны человека. Но и в этом случае одних человеческих усилий недостаточно. При помощи повторных усилий он привлекает внешние силы, которые и делают необходимую для него работу. Уничтожая природу, человек оскудевает внутренне, его многогранность увядает, его многоцветность становится серой, и сводится всего к двум основным потребностям, ради которых он живет, – собственной значимости и удовольствию, все остальное становится запредельным его сознанию. Внутреннее оскудение снижает его восприимчивость, делает ее грубой и не способной к состраданию и восприятию движения души другого живого существа. Природу и человека он воспринимает только в аспекте пользы, которую он может получить от них, и отвергает все, что лежит за пределами своих узких интересов. Но человек не только является зеркалом, в котором отражается вся Вселенная, он еще и отражает эту вселенную в своей деятельности во внешнем мире. Правда, эти отражения искажаются его умом и его эго. Но все-таки по внешней деятельности человека можно судить о том, что происходит во вселенной, в ее неуклонном поступательном движении эволюции. Так, например, низшие витальные силы прорываются на человеческий план, и появляется множество литературы и фильмов, превозносящих витальную вседозволенную чувственность. Певцы и актеры на сценах зрительных залов стремятся превзойти друг друга, демонстрируя всевозможными способами витальные желания и жажду обладания. Навстречу удовольствиям человек готов идти по трупам всего живого. Или еще один пример: человек вышел за пределы притяжения Земли, что является символом на материальном плане, освобождением человеческого духа от притяжения низшей природы, в связи с нисхождением на землю супраментального сознания, силы и света. Примером может быть и нарастающая агрессивность человечества, которая связана с все возрастающим противостоянием сил света и тьмы. Общаясь с окружающими его людьми, человек видит в них свое отражение, очень часто со значительным преувеличением, и наоборот, негативные стороны своего существа осознает как нечто незначительное, что дает ему право осуждать других людей за те их особенности, которые выражены в нем самом в значительно большей степени, чем у тех, кого он судит.

 

 







Date: 2015-05-23; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию