Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагог или учитель.
Любят кого-нибудь воспитывать (дрессировать): детей в детских садах и школах, свою семью. Любят давать советы. Очень часто кожно-назидательный стиль воспитания передается от мамы к кожной дочке; идет как бы социальное наследование. Но что же делает школьный учитель назидательно-кожного типа, который диктует не только то, что и как писать, но и В КАКОЙ ПОЗЕ это нужно делать. «Дети, рука поднимается строго до кончика уха!» Получается не диктант, а диктат. Дикта(н)т трансформирует не столько услышанное в написанное, сколько формирует через дисциплинированную, заученную, привычную позу такое же мышление у ребенка. «Нам умники не нужны, нам нужны послушные и верные» — вот тайный смысл этой педагогики. Строгое, стандартное лицо кожной педагогини отражает ее строгое, но, увы, и стандартное миропонимание, которое она пытается вложить в души «дрессируемых». И надо честно сказать, что свои кожные проблемы она успешно «дарит» кожным ученикам. У кожного педагога есть одна удивительная обязанность, которая перерастает в долг перед всем человечеством: «Мой долг сделать тебя человеком дисциплинированным, и я этого добьюсь». Ослушаться кожника невозможно. А поскольку я хочу сделать весь мир дисциплинированным, таким, как он должен быть, то пойду в педагогику, а не в учителя. Зайдя однажды в педагогический институт, я был поражен стандартным выражением лиц его студенток. Поджатые губки, лица, разученные улыбаться, механоподобные движения ритмически одаренных людей, строгость телесная, ставшая строгостью и стандартностью мышления... ГОСТированные машины смирения, погубившие в себе свободу прежней телесной и душевной организации — эти люди будут формировать будущее поколение из ваших детей. Хотите Вы этого? У педагогов нет лица — только маска, нет рта, у них есть удивительная конструкция; они настолько строги с собой, что «хрюшу» изобразить они не могут. Рот строгий, губы тонкие, лицо строгое, не позволяющее себе никакого легкомыслия в присутствии учеников. А что ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ коллектив подумает? Поскольку ослушаться кожного педагога невозможно, то Мальвина — учительница из всех наших детей делает Буратин — деревяшек, в этом суть всей наша школы. Но послушные бараны — это хорошие бараны… с точки зрения пастуха! Это они послушно идут и на стрижку, и на убой. Date: 2015-05-23; view: 496; Нарушение авторских прав |