Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человек. .
В начале было слово!? Так переведено, так написано на современном языке. О каком ЧАЛЕ здесь идет речь? Оказывается, ЧАЛъ — это то, что связывает что-либо в целое! «В начале» — смысл этого буквенного символа есть: «Люди, вот Вам материальная и смысловая связь — ЧАЛ — между Вами, и эта связь зовется «слово»! А смысл слова «слово» — это «С — сбор, ЛОВ в целое (чалое) О» всех смыслов, привязанных к обозначенному словом символу. Но смысл необъятен, а посему тайный смысл любого слова нам неведом до конца никогда! Целое — это связанное вместе — чалое! «ВЕК — это бесконечное продолжение времени» (Ф.Шимкевичъ. КОРНЕСЛОВЪ, 1842 г.). Вот и получается, что ЧЕЛОВЕК — это инструмент для связи времен. Получается, написано было: «Все мы в целое связаны словом»! Правда, я видал и «вначале» — написанное слитно!? В и НА — это приставки; каков их смысл? Попробую показать смысл их на живом примере. Как говорить: НА Украине или В Украине? Существовало мнение, что Украина — это край СССР и следовало говорить НА краю страны! В краю — не говорят. Однако край — это не только рубеж, грань, граница, но и страна! В этом случае мы пели: «Хорошо в краю родном, пахнет сеном и говном»! Получается, если говорим «НА Украине», то имеем в виду «НА границе большой страны». А если «В Украине», то имеем в виду суверенное государство! Говорящий «НА Украине» совершает лингвистическую агрессию В суверенное государство! «В Украине» — это признание ее суверенным государством! Так что же было написано в первоисточнике, что было переведено: то ли «в начале», то ли «вначале», то ли «в ось нове», то ли «в основе»? Поди теперь разберись! И дадено было человеку слово, которое и отличает его от иных животных. Да только ДАР слова человек превратил ТОЛЬКО в умение произносить слова. Понимание смысла слов человек потерял вместе с утерей наЧАЛьных, корневых родных слов родного славянского языка. Мы стали говорящими попугаями, слова говорим, смысла не внемлем; слова перестали чалить-связывать нас, связывать мудрость поколений! Допустим, что было написано: «Сначала было слово…»! (я и такое слышал!) Однако смею остеречь моих читателей! ДО слова был чалящий нас звук, гласный-голосовой звук! Да, есть такие однозвучные слова: О, например, как слово-знак «внимание», А — вопрос, Э — сомнение, И — продолжение, Ууу — восхищение. Были и СО-голосные — согласные звуки-двузвучия: ДА, НЕ, УХ, АХ и т. д. Двузвучия расширяются до трезвучий, образуя устойчивые корневые образования. Так системно отдельные звуки сливаются в целое (а мы уже знаем «чальное, чалое») слово. Слова — опять же системно сливаются в предложения, предложения в страницы, страницы в книги. Мозг «слышит» отдельные звуки, расставленные в ряд, что и есть слово, и извлекает из этого ряда некий совокупный смысл. Звуки родного языка понятны, их я слышал, находясь в животе у мамы. Они — родные первозвучия, воспринимаются привычно. На уровне элементов-звуков мозг слышит один, истинный, глубинный и даже тайный смысл. А ему, мозгу, говорят: не верь ушам своим, верь педагогам!? «Негэнтропийная флуктуация диссипативно-флексирующих морфиксов…» — скажет иная Мальвина, а Буратино расскажет об этом всем зрителям кукольного театра. Короче говоря, челО (голова) — это то место, где чалится целое! Вот так, без кавычек! Чалится, и все тут. Голова — начало всему, начальник, одним словом! Тогда великое можно понимать: «В начальниках всегда слово»! Вы все еще удивлены, почему наши дети становятся ТАКИМИ? И откуда берутся взрослые кретины-начальники!? В основе разума — родное слово! Кого только не спрашивал, что такое: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО? Спасибо психолингвисту Н. Н. Вашкевичу! Оказывается, если этот ряд звуков прочесть слитно, то «арабские» уши услышат «доре мифасала ласада», что означает «звуки, расставленные в частотный ряд»! Вначале был звук и его первосмысл, а потом, посредством механизма системной самоорганизации, системной самокристаллизации смысла в мозгу человека возникло умение воспринимать слова! И помним: что отличает человека от животного, которое тоже звуки произносит? Человек понимает смысл звуков родного языка! Отнимите у него это понимание, и разумного человека нет; есть разумствующая обезьяна (с казенным дипломом в кармане). Предки не зря составляли символические тексты, масштаб которых — вся планета. Писали эти тексты буквами-символами, стереть которые не под силу ни слепой стихии, ни слепому вандализму. Мы все еще с холодящим душу благоговением смотрим на отдельные, выхваченные из строки и текста, знаки-символы, такие как: Великие пирамиды в песках Египта, огромные кольца камней, сооруженные друидами в Стоунхендже на юго-западе Англии, каменные идолы о. Пасхи, символические знаки на склонах гор Южной Америки и многое другое. Они будут оставаться молчаливыми свидетелями искусств и наук античности до тех пор, пока мы не сумеем составить строки длиной в тысячи километров, написанные на страницах-континентах и системно прочитать их на языке символов, эмблем, аллегорий и аналогий. А пока Гарпократ, Бог Молчания, держит палец на губах и предупреждает, что следует хранить секреты мудрых от тех, кто неподготовлен к их восприятию и пониманию. Шапка Мономаха всего лишь тяжела, подобно грузу многознания, а вот груз мудрости и понимания бывает непосилен. Груз мудрости, кому ты по плечу? А дальше смерть и прах, и стану пылью. Скажу о многом и о многом промолчу, Ведь мудрость — осознание бессилья. «Потому, что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь». Екк. 1.18. Говорят, что, если Господь хочет наказать человека, то отнимет у него разум. Но можно и сказать абсолютно противоположное — разум дан человеку в наказание его! А можно и не отнимать разум, можно просто контузить его… умными иностранными словами. Date: 2015-05-23; view: 595; Нарушение авторских прав |