Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы формирования системы ТО и Р и её характеристикаПринципиальной основой построения системы ТО и Р являются: 1) цель, которая поставлена перед автомобильным транспортом и ТЭА; 2) условия эксплуатации автомобилей; 3) уровень надежности и качества автомобилей; 4) организационно-технические ограничения. ТО включает в себя 8–10 видов работ (смазочные, крепежные, регулировочные, контрольные, диагностические и др.) и более 150–280 контрольных объектов обслуживания, т. е. агрегатов, механизмов, деталей, требующих предупредительных воздействий. Каждый узел, агрегат, соединение может иметь свою оптимальную периодичность ТО. Если следовать этим периодичностям, то автомобиль в целом практически непрерывно должен находиться на ТО каждого соединения, узла, что вызовет большие сложности с организацией работ и дополнительные потери рабочего времени, особенно на подготовительно-заключенных операциях. Поэтому после выделения из всей совокупности воздействий тех, которые должны выполняться при ТО и определенной оптимальной периодичности каждой операции, производят группировку операций в виде ТО. Это дает возможность уменьшить число группировок операций, неизбежно связанных с отклонением периодичности ТО отдельных операций. Используя технико-экономический или экономико-вероятност-ный методы, можно определить целесообразность выполнения данной операции не с оптимальной для нее, а с заданной периодичностью. Проведенные НИИАТом исследования показали: наибольший прирост эффективности наблюдается при переходе от стратегии устранения отказов по потребности к предупредительной стратегии с двумя-тремя видами ТО. При этом суммарные затраты на предупреждение и устранение отказов и неисправностей сокращаются на 30–40%. При увеличении числа видов ТО в системе свыше 4–5 непосредственные затраты на ТО и Р практически стабилизируются, а дополнительные затраты, связанные с планированием и постановкой автомобиля на ТО, возрастают. Действующая в нашей стране система ТО предусматривает следующие виды ТО, отличающиеся по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ: ЕО, ТО-1,ТО-2, СО. Назначение ЕО: общий контроль, направленный на ежедневное обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля, заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а также санитарная обработка кузова некоторых автомобилей. ЕО выполняется после работы подвижного состава и перед выездом на линию. Назначением ТО-1 и ТО-2: снижение интенсивности изменения параметрического состояния автомобиля, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Назначение СО, проводимого два раза в год: подготовка состава к эксплуатации при изменении сезона (времени года). В условиях Крайнего Севера и жаркого климата СО является самостоятельным видом и проводится 1 раз в год. В остальных условиях СО совмещается с очередным ТО-2, с увеличением трудоемкости по сравнению с трудоемкостью ТО-2 (от 20–50%). В действующей системе ТО и Р для ТО регламентируются периодичность, трудоемкость, а специаль-ными нормами также и затраты по видам ТО, удельные затраты (руб./1000 км пробега) с подразделением на заработную плату и материалы.
|