![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Электронная коммерция ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В эту категорию входят электронные интернет–магазины (ozon.ru), торговые системы (e-commerce.ru), системы наличных платежей в Интернет (webmoney.ru), электронный банкинг, специализированные службы доставки, электронные страховые услуги и т.д. 4. Интернет–представительство Интернет–представительство – комплекс Web–сайтов, электронных документов, профилей социальных сетей и других интернет ресурсов, рассматриваемых как мощный маркетинговый инструмент для развития брендов, перенесенных из offline –бизнеса. Традиционный маркетинговый комплекс (контролируемые компанией факторы) применяется и в Интернет–маркетинге – 4P: product, price, place, promotion. Таким образом, развитие e–brand позволит компании эффективно выстроить свою брендинговую политику в Интернет, основной целью которой является получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Построение и продвижение e–brand Процесс построения e–brand проходит следующие этапы: 1. Обеспечение популярности товара. 2. Создание благоприятного образа товара. 3. Поддержание имиджа бренда.
Продвижение e–brand В соответствии с поставленной задачей (запуск бренда, продвижение или поддержка), определяется совокупность инструментов: 1. Имиджевая реклама Как правило, используется баннерная и контекстная реклама; реклама с помощью рассылок; оnline–видео и аудиореклама, реклама на начальных страницах известных тематических Интернет–ресурсах. Эти инструменты не обладают высокой кликабельностью. Их цель – осведомлять и делать бренд узнаваемым. 2. Спонсорство В отличие от простого размещения рекламы на сайте, спонсорство предусматривает более тесную интеграцию усилий владельца ресурса и самого спонсора. Спонсор повышает свой имидж и лояльность по отношению к себе, поддерживая ценный для посетителей ресурс. 3. Партнерский маркетинг Такие отношения полезны для укрепления позиций бренда на рынке, так как произойдет расширение ассортимента продукта или услуги, предлагаемых на рынке, а также произойдет повышение качества обслуживания. К тому же, не стоит упускать из виду перспективу большей информационной поддержки, и, как следствие, укрепление имиджа. К тому же появится возможность взаимного продвижения партнеров за счет кросс–маркетинговых акций. 4. Public Relations При продвижении e–brand используются такие pr-инструменты, как: создание промо–сайта, публикации в электронных СМИ, Интернет–обзоры, работа на форумах и социальных медиа, запуск блога, onlin-конференции, вебинары, вирусные технологии, флэш–игры, конкурсы на тематических ресурсах и др.).
5. SEO–оптимизация Призвана вывести сайт на первые позиции в поисковых системах. В настоящее время эта область знаний является обязательной составляющей специалистов, занимающихся e–branding. Присутствие на первой странице дает такие преимущества, как статус, удобство и быстрота выбора пользователем, доверие, адекватность ожиданиям. Продвижение и поддержка бренда с помощью SEO обладают еще и тем преимуществом, что успех измеряем средствами обычной Web–аналитики. Необходимо лишь понять, какие действия посетителей свидетельствует об их интересе и доверии к бренду. Такие сервисы как «Google Analytics» предлагают следующие параметры статистики: 1. Количество просмотренных страниц. Важным здесь также является глубина просмотра страниц. Высокое качество изучение сайта свидетельствует о том, что бренд вызывает интерес и порождает доверие. Общение с ним кажется полезным и удобным. 2. Повторные посещения и покупки. Какой процент клиентов приходит вновь для повторных покупок или ознакомления с материалами. 3. Прямые посещения. Высокий процент прямых визитов (адрес набирается в строке браузера или сохраняется в закладках) говорит об известности и популярности бренда. 4. Восприятие информации на сайте. Некоторые средства Web–статистики способны записывать поведение каждого посетителя во время сеанса, а потом воспроизводить его форме видеоролика. Кроме того, на сайт можно внедрить небольшой скрипт (программу), который позволит в начале или сразу после завершения визита задать несколько вопросов отдельным посетителям на тему удовлетворенности посещением. 5. Показатель отказов. Этот показатель свидетельствует о качестве поисковой оптимизации сайта. Отображается ли сайт в ответ на релевантные ему поисковые запросы, верно ли передана тематика сайта или она вводит в заблуждение. Подытоживая отметим, что e–brand должен иметь легко меняющийся имидж, чтобы можно было без усилий подстроиться под конкретного посетителя, сменив только суть рекламного сообщения, не меняя сущности бренда. Вместе с этим саму суть e–brand необходимо сделать максимально доступной для понимания пользователем и выделения им уникальных свойств бренда перед аналогами. E–branding представляет собой эффективную технологию продвижения на современном рынке, способную решить важные маркетинговые задачи компании.
Date: 2015-05-23; view: 600; Нарушение авторских прав |