Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 6Стр 1 из 3Следующая ⇒ Интернет-коммуникации в системе брендинга (e-branding): сущность, категории, основные характеристики, особенности продвижения
Глобальная сеть открыла новые, ранее совершенно недоступные возможности для бренд–менеджмента, дав жизнь новому направлению – Интернет–брендинг или e–brand. Само понятие «Интернет-бренд» (e–brand) появилось в 90–х годах XX века, благодаря развитию персональных компьютеров и появлению качественных поисковых сайтов (например, «Yandex» и «Google»). Перед брендингом встали новые, более сложные задачи. E–brand сохранил в себе основные концепции бренд–менеджмента, которые эволюционировали из Offline–жизни в жизнь Online, но при этом Интернет–брендинг дал традиционному брендингу уникальные возможности, присущие только ему. Интернет–брендинг (от анг. Internet branding или e–brahding) – это относительно новый для стран СНГ маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернет–сети. E–brand дает возможность потребителю без особых усилий найти составляющие бренда, и наоборот, это уникальная среда, где в Online–режиме можно получить точные данные о своей целевой аудитории, узнать ее предпочтения и отношение к продвигаемому бренду. Интернет–брендинг дает возможность обратиться как к широкой общественности, так и персонифицировать контент. При создании e–branding обычно разрабатываются следующие элементы: имя бренда, торговый знак, сам информационный контент, модели позиционирования и многое другое. Не следует забывать об обязательной юридической регистрации торгового знака, которая в будущем позволит избежать проявления различного рода плагиата. Завершающим подготовительным этапов в создании e–brand является активное продвижение в глобальной сети. В процессе реализации продвижения e–brand специалисты всегда ведут мониторинг выполняемости выбранной стратегии, которую всегда, в соответствии с промежуточными результатами можно как полностью изменить, так и внести корректировки. Результатом Интернет–брендинга является появление как самостоятельных Интернет–брендов, вся маркетинговая активность которых осуществляется только в сети Интернет, так и интегрированных в Интернет «электронных версий» уже существующих брендов.
|