Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации для медработников, осуществляющи медицинское сопровождение при перевозках организованных детских коллективов железнодорожным транспортом1. Для медицинского сопровождения приглашаются врачи или медицинские сестры, имеющие стаж лечебной работы с детским контингентом, прошедшие инструктаж по вопросам гигиены и эпидемиологии в центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора, ознакомленные с настоящей инструкцией. 2. Основной задачей медицинского работника при перевозке организованных детских коллективов является: контроль состояния здоровья детей в пути следования; оказание медицинской помощи заболевшим детям; организация госпитализации больных, контроль соблюдения детьми правил гигиены и санитарии в вагонах. 3. Во время рейса он согласует свои действия с бригадиром пассажирского состава органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора на железнодорожном транспорте. А. До отправления в рейс медицинский работник: - проверяет наличие справок о состоянии здоровья детей и сопровождающих их лиц; - проверяет укомплектованность аптечки с медикаментами в соответствии с перечнем, несет ответственность за ее состояние и своевременное пополнение; - проверяет наличие тетради для регистрации обращений детей за медицинской помощью и записи своей работы во время рейса; - проводит с детьми инструктивные беседы о правилах личной гигиены и поведения в условиях длительной поездки в вагоне пассажирского поезда; - перед посадкой в поезд проводит опрос о состоянии здоровья в организованных группах с целью выявления детей с недомоганием; - проверяет обеспеченность всех мест для детей постельными принадлежностями и постельным бельем. Б. Во время рейса медицинский работник: - ежедневно контролирует состояние здоровья детей, при необходимости с проведением термометрии; проверяет санитарно-гигиеническое состояние в вагонах, обращая особое внимание на содержание санитарных узлов, которыми пользуются дети, чистоту, вентиляцию и температуру в вагонах, постоянное наличие питьевой воды, состояние постельных принадлежностей, хранение личных продуктов детей; - требует от обслуживающего персонала пассажирского поезда и детей выполнения всех санитарных правил, соблюдения чистоты и порядка в вагонах; - создает актив из взрослых, сопровождающих детей в поездке, которые помогают медицинскому работнику осуществлять санитарно-профилактические мероприятия; - при выявлении инфекционного больного или подозрении на пищевое отравление среди детей, медицинский работник совместно с проводником обязан изолировать заболевших, немедленно сообщить об этом в ближайший по маршруту следования медицинский пункт вокзала и центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора; - при помощи актива из взрослых, сопровождающих детей, составить списки детей, общавшихся с больным (контактных), с указанием номера вагона, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, места учебы; - при оставлении заболевшим ребенком поезда по болезни медицинский работник принимает участие в составлении акта совместно с бригадиром поезда и начальником станции (вокзала), на которой осуществляется госпитализация; - медицинский работник вручает ребенку или взрослому, сопровождающему ребенка, копию акта и путевку, которые вместе со справкой из лечебного учреждения служат основанием для получения бесплатного железнодорожного билета общей формы для проезда в купейном вагоне пассажирского поезда до места назначения; - при питании организованных групп детей в вагоне-ресторане проверяет санитарное состояние зала, качество мытья посуды, требует от работников вагона-ресторана и детей соблюдения правил личной гигиены; - принимает участие в составлении меню и подборе ассортимента продуктов, выдаваемых детям вместо горячей пищи; - проводит бракераж готовых блюд перед началом каждого приема пищи организованными группами детей, результаты записывает в бракеражный журнал каждого вагона-ресторана совместно с заведующим производством и директором вагона-ресторана; - выдает медикаменты, необходимые для оказания первой помощи детям во время поездки; - ведет учет своей работы. В. По прибытии на станцию назначения медицинский работник: - готовит отчет о медико-санитарной работе во время рейса, а также справку о госпитализированных в пути следования, с указанием фамилии, имени, отчества, домашнего адреса и номера путевки ребенка, названия и адреса лечебного учреждения, даты госпитализации и диагноза; - составляет акт о списании израсходованных медикаментов. 4. Медработник, осуществляющий медицинское сопровождение, сообщает в пункт формирования поезда, на котором осуществлялась перевозка организованных детских коллективов, о случаях отказа работников вагонов-ресторанов или бригадира поездной бригады принять необходимые меры для предотвращения массовых заболеваний или невыполнения ими своих функциональных обязанностей по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия в составе.
|