Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Точка, прямая, плоскостьСтр 1 из 5Следующая ⇒
I.1. СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЯ НА КОМПЛЕКСНОМ ЧЕРТЕЖЕ ТОЧЕК, ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
1. Дана точка А (35, 40, 25). Построить: а) горизонтальную, фронтальную и профильную проекции точки А, б) две проекции точки В, симметричной точке А относительно плоскости проекций П1; в) две проекции точки С, симметричной точке А относительно плоскости проекций П2.
2. Назвать октанты расположения точек: А (40, 20, 10), В (15,-25,-30), С (35,-5, 25), D (10, 60, -25). 3*. На трехкартинном комплексном чертеже построить проекции точек: А - находящейся во втором октанте (абсолютная величина широты и глубины - одинаковы); В - в третьем октанте (абсолютная величина глубины и высоты - одинаковы); С - в шестом октанте (абсолютная величина всех координат - одинакова).
4. Построить 3-х картинный комплексный чертеж отрезка прямой АВ с координатами концов А (20, 40, 15) и В (50, 10, 50).
5. Через точку А (10, 20, 15) провести горизонталь длиной 45 мм под углом 300 к плоскости П2; через точку В (50, 25, 40) - фронталь длиной 30 мм под углом 450 к плоскости П1. 6. Построить комплексный чертеж треугольника ABC с координатами вершин А (50, 5, 20), В (30, 30, 45), С (10, 10, 10) четырехугольников DEFK и LMNP с координатами вершин
I.2. ТОЧКА И ПРЯМАЯ НА ПЛОСКОСТИ
7. Построить недостающие проекции точки А, отрезка-ВС и точки D, принадлежащих грани EFK кристалла.
8*. Прямые с и d - траектории движения летательных аппаратов, условно принятых как точки, совпадающие с их центрами тяжести. Задать плоскость α, параллельную с и d и проходящую через точку А. Построить горизонтальную проекцию траектории h,, расположенной в плоскости α.
9. Изобразить траекторию движения шарика, катящегося из точки Т по щиту ABCD под действием силы тяжести и определить угол наклона щита ABCD к плоскости П1.
I.3. СПОСОБ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА
10. Определить натуральную величину отрезка АВ и углы наклона его к плоскостям проекций П1 и П2 11. На прямой I построить отрезок CD длиной 40 мм. 12. Построить фронтальную проекцию отрезка CD, если дана его горизонтальная проекция и угол наклона к П1, равный 200. I.4. СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЛОСКОСТЕЙ ПРОЕКЦИЙ
13. Найти угол наклона рамочной антенны ABC к поверхности Земли.
14. На сколько радиолуч АВ локатора самолета А короче суммы длин радиолучей АС и ВС
15. Определить истинную величину угла между лепестками электроскопа. Определить видимость.
16. Определить истинную величину грани ABC кристалла. 17*. Определить угол наклона солнечного луча АВ к панели CDEF солнечной батареи космического аппарата.
18*. Построить прямую, равноудаленную от трех заданных параллельных прямых.
19*. Прямые взаимно ортогональные элементы силового набора "а" и "в" соединены фитингом в точке К. Найти недостающую проекцию элемента "а".
20. На панели ABC найти точку крепления нормальной к ней стойки, проходящей через заданную точку D.
21. На плоской панели АВСЕ связать угол В и усиление контура АЕ прямым подкрепляющим элементом, параллельным линии наибольшего наклона панели к фронтальной плоскости; усиление контура АЕ и угол С - элементом, параллельным линии ската данной панели.
22. Достроить недостающую проекцию отсека обшивки ABC, плоскость которой параллельна направлению силовой балки "а". Date: 2015-04-23; view: 1082; Нарушение авторских прав |