Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результатом экономического анализа должно обоснование экономичности проектируемого изделия





Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснование того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде. Нарушений в жизнедеятельности человека.

Чтобы узнать, экономически выгодна ли выполненная работа, необходимо определить себестоимость изделия.

 

Себестоимость изделия складывается из материальных затрат, затрат на электроэнергию и оплату труда:

 

С = См + Сэ + Со, [1]

 

где См - материальные затраты, руб. (см. таблицу3),

Сэ – затраты на электроэнергию, руб.,

Со – затраты на оплату труда, руб.

Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле:

 

Сэ = Цэ * (Тэ+То), [2]

 

где Цэ – стоимость электроэнергии за 1 кВт час,

Тэ – время работы электроприборов (работа электроплиты,

миксера и т.д.) на приготовление блюда, ч.,

То – время работы с использованием осветительных приборов, ч.

 

Таблица 3

 

Материальные затраты

 

Наименование продукта Цена за 1кг, 1шт, руб. Количество, расход, кг, шт Сумма, руб.
         
  Яйца 6руб. 2шт. 12руб.
  Мука 30руб. 0,2кг. 6руб.
  Сахар 20руб. 0,01кг. 0,2руб.
  Соль 15руб. 0,005кг. 0,075руб.
  Подсолнечное масло 70руб. 0,01кг. 0,7руб.
      Итог: 26,75руб.

 

Вывод: При расчете затрат мы убедились, что выполненное изделие экономически выгодное, приносит в семейный бюджет экономию.

 

Реклама – любое мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару.

Цель рекламы – получение известности самой компании, представление нового товара и создание определенного имиджа компании и её продукции.

 

Основные требования, предъявляемые к рекламе:

1. Охват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех регионов.

2. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов.

3. Объективность и разность информации.

4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

Рекламный проспект включает в себя логотип фирмы, предприятия, где произведен товар, адрес, положительную информацию о товаре (см. приложение 5).

Заключение

В помощь учащимся разработаны вопросы для самооценки изделия и себя как его создателя:







Date: 2015-04-23; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию