Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результатом экономического анализа должно обоснование экономичности проектируемого изделия
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснование того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде. Нарушений в жизнедеятельности человека. Чтобы узнать, экономически выгодна ли выполненная работа, необходимо определить себестоимость изделия.
Себестоимость изделия складывается из материальных затрат, затрат на электроэнергию и оплату труда:
С = См + Сэ + Со, [1]
где См - материальные затраты, руб. (см. таблицу3), Сэ – затраты на электроэнергию, руб., Со – затраты на оплату труда, руб. Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле:
Сэ = Цэ * (Тэ+То), [2]
где Цэ – стоимость электроэнергии за 1 кВт час, Тэ – время работы электроприборов (работа электроплиты, миксера и т.д.) на приготовление блюда, ч., То – время работы с использованием осветительных приборов, ч.
Таблица 3
Материальные затраты
Вывод: При расчете затрат мы убедились, что выполненное изделие экономически выгодное, приносит в семейный бюджет экономию.
Реклама – любое мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару. Цель рекламы – получение известности самой компании, представление нового товара и создание определенного имиджа компании и её продукции.
Основные требования, предъявляемые к рекламе: 1. Охват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех регионов. 2. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. 3. Объективность и разность информации. 4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления. Рекламный проспект включает в себя логотип фирмы, предприятия, где произведен товар, адрес, положительную информацию о товаре (см. приложение 5). Заключение В помощь учащимся разработаны вопросы для самооценки изделия и себя как его создателя: Date: 2015-04-23; view: 688; Нарушение авторских прав |