Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение СЛР





1.Констатировать состояние клинической смерти:

-потерю сознания,

-отсутствие пульса,

-отсутствие дыхания или агональный ее характер.

2.Отметить время остановки сердца.

3.Провести комплекс реанимационных мероприятий (он состоит из трех фаз, которые делятся на ступени (АВС, правило Сафара)).

 

Фаза 1.

Ступень А (air ways) - восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей

А1 – уложить пострадавшего спиной на твердую поверхность. Голосом позвать на помощь.

А2 – положить валик под плечики или под руку под шею. Другую руку на лоб.

А3 – выполнить тройной прием:

-запрокинуть голову;

-вывести нижнюю челюсть;

-открыть рот ребенку.

А4 – освободить ВДП от слизи, рвотных масс, крови.

Для этого механически очищают рот и глотку влажной салфеткой, аспирируют содержимое полости рта и носоглотки, при необходимости удаляют инородное тело, иногда используют прием Хеймлика (редкий толчок в эпигастральной области в направлении диафрагмы) (у детей применяется в более старшем возрасте).

 

Ступень Б (Breathing) экстренная искусственная вентиляция легких (ИВЛ) и оксигенация. Для проведения ИВЛ по способу «рот в рот» или «рот в нос» необходимо:

Б1 – сделать вдох и плотно прижать свой рот к открытому рту ребенка (в возрасте до 1 года охватить рот и нос одновременно).

Б2 – сделать глубокий вдох в дыхательные пути ребенка.

Б3 – провести контроль эффективности ИВЛ. Дыхательные пути проходимы если после искусственных пробных вдохов появляется экскурсия грудной клетки.

Б4 – повторять искусственные вдохи до появления самостоятельного дыхания или прекращение реанимации.

Частота вдуваний должна соответствовать возрастной частоте дыхательных движений:

- у новорожденных – 40

- у детей 4-6 месяцев ≈ 40

- у детей 7 месяцев ≈ 35

- у детей 2-4 лет ≈30

- у детей 4-6 лет ≈ 25

- у детей 6-12 ≈ 22

- у детей 12-15 лет ≈ 20.

 

Ступень С (Circulation) – восстановление кровообращения с помощью ЗМС

С1 – уложить пострадавшего на твердую поверхность.

С2 – найти точку надавливания на грудину:

-у новорожденного и грудного ребенка она располагается на ширину пальца ниже межсосковой линии;

-у детей в возрасте 1-7 лет на ширину двух пальцев выше мечевидного отростка.

С3 – расположить пальцы или руки на область надавливания:

- у новорожденного ладонной поверхностью 2 и 3 пальца или больших пальцев обеих рук, охватывая грудную клетку остальными пальцами),

- 1-7 лет проксимальной частью кисти (не пальцами),

- старше 7 лет – обеими руками сложенными в виде «бабочки».

- руки в локтях не сгибать, давить всем корпусом.

С4 – силу толчка соизмеряют с упругостью грудной клетки

Соотношение ИВЛ и ЗИС:

1:3 (с 0 до 1 года)

2:15 (с 1 до 14 лет)

Число надавливаний на грудину в течение 1 минуты:

-у новорожденных 120-140 минут

-у детей до 6 месяцев – 130 минут

-у детей до 1 года – 120-125 минут

-у детей 2 лет – 110-115 минут

-у детей 3 лет – 105-110 минут

-у детей 4 лет – 100-105 минут

-у детей 5 лет – 100 минут

-у детей 6 лет – 90-95 минут

-у детей 7 лет – 85-90 минут

-у детей 8-9 лет – 80-85 минут

-у детей 10-12 лет – 80 минут

-у детей 13-15 лет – 75 уд. в мин.

 

Date: 2015-05-23; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию