Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение СЛР
1.Констатировать состояние клинической смерти: -потерю сознания, -отсутствие пульса, -отсутствие дыхания или агональный ее характер. 2.Отметить время остановки сердца. 3.Провести комплекс реанимационных мероприятий (он состоит из трех фаз, которые делятся на ступени (АВС, правило Сафара)).
Фаза 1. Ступень А (air ways) - восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей А1 – уложить пострадавшего спиной на твердую поверхность. Голосом позвать на помощь. А2 – положить валик под плечики или под руку под шею. Другую руку на лоб. А3 – выполнить тройной прием: -запрокинуть голову; -вывести нижнюю челюсть; -открыть рот ребенку. А4 – освободить ВДП от слизи, рвотных масс, крови. Для этого механически очищают рот и глотку влажной салфеткой, аспирируют содержимое полости рта и носоглотки, при необходимости удаляют инородное тело, иногда используют прием Хеймлика (редкий толчок в эпигастральной области в направлении диафрагмы) (у детей применяется в более старшем возрасте).
Ступень Б (Breathing) – экстренная искусственная вентиляция легких (ИВЛ) и оксигенация. Для проведения ИВЛ по способу «рот в рот» или «рот в нос» необходимо: Б1 – сделать вдох и плотно прижать свой рот к открытому рту ребенка (в возрасте до 1 года охватить рот и нос одновременно). Б2 – сделать глубокий вдох в дыхательные пути ребенка. Б3 – провести контроль эффективности ИВЛ. Дыхательные пути проходимы если после искусственных пробных вдохов появляется экскурсия грудной клетки. Б4 – повторять искусственные вдохи до появления самостоятельного дыхания или прекращение реанимации. Частота вдуваний должна соответствовать возрастной частоте дыхательных движений: - у новорожденных – 40 - у детей 4-6 месяцев ≈ 40 - у детей 7 месяцев ≈ 35 - у детей 2-4 лет ≈30 - у детей 4-6 лет ≈ 25 - у детей 6-12 ≈ 22 - у детей 12-15 лет ≈ 20.
Ступень С (Circulation) – восстановление кровообращения с помощью ЗМС С1 – уложить пострадавшего на твердую поверхность. С2 – найти точку надавливания на грудину: -у новорожденного и грудного ребенка она располагается на ширину пальца ниже межсосковой линии; -у детей в возрасте 1-7 лет на ширину двух пальцев выше мечевидного отростка. С3 – расположить пальцы или руки на область надавливания: - у новорожденного ладонной поверхностью 2 и 3 пальца или больших пальцев обеих рук, охватывая грудную клетку остальными пальцами), - 1-7 лет проксимальной частью кисти (не пальцами), - старше 7 лет – обеими руками сложенными в виде «бабочки». - руки в локтях не сгибать, давить всем корпусом. С4 – силу толчка соизмеряют с упругостью грудной клетки Соотношение ИВЛ и ЗИС: 1:3 (с 0 до 1 года) 2:15 (с 1 до 14 лет) Число надавливаний на грудину в течение 1 минуты: -у новорожденных 120-140 минут -у детей до 6 месяцев – 130 минут -у детей до 1 года – 120-125 минут -у детей 2 лет – 110-115 минут -у детей 3 лет – 105-110 минут -у детей 4 лет – 100-105 минут -у детей 5 лет – 100 минут -у детей 6 лет – 90-95 минут -у детей 7 лет – 85-90 минут -у детей 8-9 лет – 80-85 минут -у детей 10-12 лет – 80 минут -у детей 13-15 лет – 75 уд. в мин.
Date: 2015-05-23; view: 457; Нарушение авторских прав |