Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика системы СМИ ИндииСтр 1 из 10Следующая ⇒ Студентки группы ФЖМ-12 Аветисян Роксаны Эдуардовны
Содержание:
1.Общая характеристика системы СМИ Индии ….........................................3 2.Национальная медиаполитика ……………………………............................4 2.1. законодательство в области медиа 2.2.системы ответственности и контролирующие СМИ органы 3.Медиаконцерны ………………………………………………………………..6 4.Традиционные медиа ………………………………………………………...10 4.1. печать и издательства 4.2. радио 4.3.телевидение и телекоммуникационные сети 4.4.кино и индустрия развлечений 5. Новые медиа ………………………………………………………...............14 5.1. онлайн и мобильные медиа 6.Медиаорганизации ………………………………………………………….15 6.1.новостные агентства 6.2.журналистские союзы 6.3.компании-производители контента 7. Кадры ……………………………………………………………………….16 7.1. образование и поддержка 7.2. основные ресурсы 8. Тенденции и перспективы развития медиа ……………………………19 9. Список использованной литературы ……………………………………21
Общая характеристика системы СМИ Индии В Индии как в некогда колониальном государстве часть газет выпускается на английском языке. Тем не менее, в огромной с точки зрения населенности стране (свыше 1,25 млрд человек), англоязычную прессу предпочитает только 26 млн.человек. На хинди газеты читают – 70 млн. индийцев из почти полумиллиона проживающих в стране носителей этого языка. В общей сложности печатные СМИ предпочитает только 27% от общего населения азиатской страны. Всего в Индии издается около 60 тыс. газет и журналов, большинство из которых принадлежит частникам. На хинди выпускается около 14 млн. экземпляров прессы, на английском - около 10 млн. Остальные газеты и журналы выходят на других языках (ведь Индия многонациональная страна, на ее территории проживает огромное количество народностей) – еще более 90 языков, в том числе и мелких племен. В Индии есть четыре крупнейших газеты – это Times of India, The Indian express, Hindustan Times и Anandabazar patrika. Нужно отметить, что все они имеют и Интернет-версии. Главные информационные агентства Индии – Press trust of India (крупнейшее), United news of India, Central news service, India press agency. На территории страны функционирует более 15 тыс. издательств, но только 2% из них можно назвать крупными. Большинство из них частные и очень маленькие. Крупнейшим сектором медиаиндустрии является телевидение, на который еще в 2006 г. приходилось 43% оборота национального медиарынка – 4,1 млрд $. Печатный рынок оценивался в 2,9 млрд $,киноиндустрия – в 1,85 млрд $[1].
В Индии есть общенациональное радио, контролируемое Министерством информации и радиовещания. Оно работает с 1936 года и насчитывает 84 радиостанции, которые работают на 38 языках. Телевидение Индии, функционирующее с 1975 года, насчитывает 153 телевизионных центра, ретрансляционных точек и телеспутники. Стоит отметить, что оно, в отличие от радио (которое работает по всей стране), доступно 2/3 населения. В Индии, как и в других развивающихся странах, происходит процесс конвергенции журналистики. Это связанно с выходом традиционных СМИ на новые платформы, в частности виртуальные. Сейчас также СМИ Индии стараются выходить на новые зарубежные рынки ввиду развития, к примеру, кабельного телевидения, освещения в национальных англоязычных газетах (имеющих страницы в Глобальной Сети) общемировых вопросов.
|