![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Дополнительная
· В.И. Филимонов Руководство по общей и клинической физиологии. - 2002. – с. 698 – 701, 712-725. · Нормальная физиология. В 3-х т / Под ред. В.Н. Яковлева. – 2006. - Т.2. – с. 164 - 165, 195 -201. · Физиология человека / Под ред. Р.Шмидта, Г.Тевса. – 2004. - Т.3. – с.769 - 783. · Нормальная физиология: Курс физиологии функциональных систем / Под ред. К.В.Судакова. - 1999. - с. 243 – 272, 286 – 304.. Вопросы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов: К занятию необходимо повторить следующие вопросы: · анатомию и особенности гистологического строения тонкого и толстого кишечника, · механизм реабсорбции веществ в почечных канальцах; · электроэнцефалограмма человека Подготовить ответы на следующие вопросы: 1. Характер пищеварительных процессов в тонком кишечнике. Кишечный сок, его состав, значение в пищеварении. Регуляция выделения кишечного сока. 2. Виды моторики кишечника. Роль каждого вида моторики в процессе пищеварения. Перистальтический рефлекс. Регуляция моторики кишечника. 3. Мембранное (пристеночное) пищеварение – механизмы, физиологическое значение. 4. Основные механизмы транспорта в кишечнике. Механизмы всасывания воды, минеральных солей, продуктов гидролиза белков, жиров и углеводов 5. Пищеварение в толстом кишечнике. Характеристика и роль микрофлоры пищеварительной системы. 6. Непищеварительные функции желудочно-кишечного тракта. 7. Функциональная система акта дефекации. 8. Функциональная система, определяющая оптимальный для организма уровень питательных веществ, ее иерархическая организация. 9. Системные механизмы формирования мотивации голода и насыщения. Выполнить письменно: 1. Изобразите схематически этапы формирования мотивации голода и насыщения с указанием рецепторных зон и нервных центров. 2. На схеме пищеварительного тракта обозначить участки максимального всасывания различных веществ.
Date: 2015-05-23; view: 693; Нарушение авторских прав |