Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О любви плотской и Вселенской
Любовь в современном мире преподносится для понимания как любовь полов. Ее глашатаями и кумирами молодежи являются люди с поведением противоположным поведению любящего человека. Проповедуя культ любви на подмостках сцены, они являются фокусирующими центрами, отвлекающими личности от духовного творчества. Этим занимается вся армия поп-звезд, которая всем своим поведением говорит - подражайте мне, я есть истина любви, вы добьетесь успеха, станете избранными, любимыми, культовыми, но в библии сказано: не сотвори себе кумира. Кто всем избранным будет создавать блага? Кто такой Есенин, Пушкин и подобные кумиры любви? Какую любовь они проповедовали: «...сегодня мне нравится девушка в белом, ну, а завтра люблю в голубом». Один оказался застрелен, другой кончил жизнь самоубийством, с точки зрения высших планов это есть расплата для них за их образ жизни, сущности, вселившиеся в них, разрывали их душу, ее постоянство, жизнь их была чередой кошмаров и разочарований и является предупреждением для других. Жили бы для людей, а не для собственного удовольствия (хотели безмерной славы и физических удовольствий) - все было бы по-другому. Само чувство любви является желанием власти, обладания другим человеком, является чувством рабовладельца, возникает в человеке, когда он начинает осознавать свою исключительность, которую должен признать другой, требует от него любви, но в подсознательном плане эту любовь он продуцирует в своем сознании к самому себе. Влюбившись в самого себя на уровне подсознания, человек ощущает наличие чувства любовь в сознании и направляет его на объект любви, считая, что любовь возбуждена в его душе объектом его воздыхания. Хотя на самом деле это иллюзия. Любовь к кому-то есть внешним отражением подсознательной любви к самому себе, которая дает уверенность сознанию в привлекательности личности и возможности эту привлекательность показать другим, чего они не заметить не могут и обязаны это оценить, как оценило подсознание. Смысловая суть любви в современном обществе как социальное явление преподносится и ассоциируется как высшее наслаждение, получаемое от другого в момент нахождения его в аналогичном состоянии. Любовь - это болезнь, она поражает человека в определенном возрасте, в период созревания половых гормонов. Методов лечения от нее цивилизация не знает и создавать не хочет, а это очень важно для сохранения людской цивилизации, духовного здоровья людей. Это большая тема. Такое понятие любви или декларации о том, что мир спасет любовь, или Бог любил, и мы должны всех любить, возлюби ближнего ит.д. не позволяют пробиться пониманию Вселенской Любви через ментальные оболочки, мощной броней, закрывающей наши духовные планы, что приводит к падению нравов и деградации личности, вводит сознание в заблуждение. В широком смысле любовь следует понимать как бережное отношение к творчеству Вселенной, творению «Богом» природы, благоговение перед чудом появления единицы (объекта) из ничего. Это творение происходит в заквантовом пространстве из микроскопических сим-частиц, движущихся на громадных скоростях, превышающих скорость света в миллиарды миллиардов раз. Поэтому мы их на физическом плане не можем видеть - органы наших чувств настроены на земной план (самый тонкий орган - глаз, способен различить один квант света). Сознание может видеть заквантовое пространство. Поэтому познание процессов творения мироздания, трепетное отношение к ним и личное участие в творении его, сотворчество, сотворение рождают любовь к сотворенному, сделанному самим человеком, а как вы понимаете, процесс творения, труда, предполагает личную жертву. Нужно затратить часть себя, по Марксу, затратить физическую, умственную (абстрактную) энергию. Человек является Птицей Феникс - он «умирает» и «оживает» каждое мгновение. Исчезают в пространстве миллиарды квантов, излученных его телом, но миллиарды приходят из пространства через дыхание и с лучами света, через полевые потоки, окружающие человека. Трудясь, думая, человек создает мир своей реальности, пространство окружающих его предметов и людей, и мир мыслей (заквантовое пространство, которое материализуется в будущем). Если человек, как творец своего мира не любит его, то это деструктивный человек, его действия направлены на разрушение. Знание Божественного Плана определяет действия человека, направленные на выполнение этого плана, выполнить его можно более качественно и масштабно, если рядом будут тебе подобные, которых человек способен создавать как бог. Таким образом, получается вселенская любовь: люби сотворенное, удивляйся ему, изучай, познай Божественный План, встань на путь его реализации, в этой любви сотвори себе подобных, так как с ними ты сделаешь больше в реализации Божественного Плана, люби их как со-творцов, детей божьих — твоих детей, ты ведь бог - творишь людей по образу и подобию... Понимание Божественного Плана необходимо передавать со-творцам большим (взрослым) и маленьким (детям). Для этого существует образование, учеба, тогда все будут двигаться в одном направлении, вместе будут преодолевать противодействие среды. Приобретение знаний процесс постоянный, так как мир меняется ежесекундно, и какие опасности могут поджидать через мгновение, мало кому известно. Поэтому развитие в себе способностей, направленных на получение знаний, чрезвычайно важно. Не даром в писании сказано, что если ударят по левой щеке, подставь правую. Расшифровка этого высказывания - не призыв к покорности, а к благодарности за знания, которые спасают нас от неприятности. Поэтому если тебя вразумили один раз физически, но в последствии этот урок помог тебе сотни раз избежать неприятностей, то будь благодарен учителю - подставь ему свои уши, чтобы узнать новое, не жалуйся на трудности в учебе. Особенно это проявляется, когда наши родители ушли из жизни, и мы с благодарностью вспоминаем тот опыт, который они нам передали. И рады бы их отблагодарить за науку, нет обид за некоторую жесткость в воспитании, пусть она присутствует, мы согласны ощутить эту жесткость и другой щекой, ведь она несравнима с теми неприятностями, которые могли бы встретить нас, если бы мы не получили урока от них, да нет возможности получать дальнейшие уроки жизни, предупреждающие тебя об опасности, так как нет твоих учителей-родителей. Учебой, образованием формируется единый ментальный план действий (ментальное тело общества), тогда каждому человеку понятен его маневр в жизненном пространстве как хорошо сыгранным игрокам на футбольном поле. Тогда возникает общее поле духовности (духовное тело) как триединство знаний, совести и моральных ценностей. Моральные ценности передаются старшими младшим - это аксиомы, которые уже выкристаллизованы жизнями поколений, другого в этой жизни нет, и новое поколение ничего другое не придумает, все остальное ведет к деградации личности. Совесть - это умение смотреть на свои поступки со стороны и соотносить их с моральными ценностями, то есть со стороны весть. Комплекс знаний дает предвидение, подготавливает к препятствиям пути и заставляет к ним готовиться (трудиться), жертвовать наслаждениями, но сохранить свою жизнь для более отдаленного будущего, которое возникнет в тонких мирах, куда мы придем более мудрыми. Date: 2015-05-23; view: 360; Нарушение авторских прав |