Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Оценка эффективности восстановительного лечения





На основании рекомендации ВОЗ НИИ неврологии РАМН разработал классификацию, в которой выделено пять классов социально-бытовой активности лиц, перенесших инсульт. Уровень социально-бытовой активности определяется достигнутым в процессе восстановительного лечения уровнем функциональных двигательных возможностей, особенностями личности больного, уровнем мотиваций.

Iкласс – возвращение к труду и полная независимость от окружающих;

II класс – возвращение к труду с ограничениями; независимость в повседневной жизни;

III класс – ограничения в выполнении прежних домашних обязанностей; частичная помощь окружающих; ходьба по квартире – самостоятельная, по улице – с посторонней помощью;

IV класс – невозможность выполнения профессиональной де­ятельности в обычных условиях; нуждаемость в помощи в повсе­дневной жизни; передвижение в пределах квартиры – с помощью по улице – в коляске;

V класс – полная утрата любых видов трудовой деятельности постоянная зависимость от окружающих.

 

Контрольные вопросы и задания

1. В чем различия механизмов возникновения ишемических и геморрагических инсультов?

2. Каковы основные клинические проявления последствий инсульта?

3. Характеристика двигательных расстройств при гемипарезах.

4. Охарактеризуйте периоды клинического течения инсульта.

5. Задачи и методика ЛФК на первом этапе восстановительного лечения после инсульта.

6. Лечение положением на первом этапе. Методика типичных укладок при гемипарезах.

7. Задачи и методика ЛФК на втором этапе восстановительного лечения.

8. Задачи и методика ЛФК на третьем этапе восстановительного лечения после инсульта.

9. Особенности методики восстановления навыка ходьбы после инсульта.

10. Оценка эффективности восстановительного лечения после инсульта.

 

 








Date: 2015-04-23; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию