Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мечта сбывается





Капитан Клайн провел около 40 лет в море, вклю­чая службу на патрульных торпедных катерах во время второй мировой войны. После войны он переехал в Понс Инлет во Флориде и пришел в рыболовный бизнес, владея и управляя флотилией «Белоснежных», которая под конец насчитывала три судна. Задолго до этого он заработал репутацию одного из самых уважаемых и преуспевающих капитанов рыболовецких судов во всей отрасли.

Сейчас, после 40 лет проведенных в море, капитан Клайн хотел отойти от дел, но была проблема: у него не было сына или кого-то, кому он мог бы довериться и передать бизнес, свое наследие и свое имя. Капитан Клайн и его жена всег­да мечтали о детях, но эта мечта так и не исполнилась, а рассмотреть в качестве преемника кого-то из профессио­нального сообщества рыболовов тоже не было вариантом, потому что, как правило, все они обладали нестабильным характером и страдали от алкоголизма. Многие из них были непостоянны и обычно переходили с лодки на лодку каждые несколько месяцев. Пьянство и безобразные драки являются обычным делом у моряков-рыболовов, и, когда я впервые пришел работать на капитана Клайна, я не слиш­ком от них отличался... за исключением одного: я был наце­лен на успех, на то, чтобы сделать все возможное, чтобы доказать, что я заслуживаю место на вершине.

И хотя я был новеньким и самым низшим по рангу из восьми помощников на трех судах нашего флота, я всегда приходил раньше всех остальных и обычно оста­вался позже. Моя решимость быстро окупилась. Спустя пару месяцев капитан Клайн сказал мне: «Старая лодка выглядит лучше, чем 10 лет назад!» Он продолжал наблюдать за мной и какое-то время спустя сказал: «Джек, похоже ты один из самых лучших помощников, которых я когда-либо видел. У меня никогда не было такого сознательного работника как ты». Моя лодка всег­да была самой чистой и самой организованной, и я всегда приходил первым и уходил последним. Когда капитан Клайн уволил своего первого помощника на 70-футовой Белоснежной III, он повысил меня до этой позиции, пред­почтя всем остальным. Другие помощники - духовные сироты, как и я, - разозлились, потому что все хотели получить это место. Сироты всегда ищут высокого места, места, где бы их признали и одобрили. И из-за того что у них нет наследства, они чувствуют, что должны проби­ваться, бороться и сражаться за все, что им нужно.

Однажды капитан Клайн сказал мне: «Джек, ты зна­ешь, что у меня нет сына, которому я мог бы передать свой бизнес, и, после 40 лет в море, с меня хватит. Оставайся со мной, Джек, и я научу тебя всему, что знаю. Я выучу тебя на капитана, и, когда ты будешь готов, я передам весь бизнес тебе. Просто оставайся со мной, и весь бизнес будет твоим».

Я с трудом мог поверить тому, что он сказал мне. Моя мечта сбывалась! Я стану капитаном рыболовного судна! Все, что мне нужно было сделать, - это оставаться рядом с капитаном Клайном в течение пары лет, до тех пор пока я не научусь всему тому, чему он может научить меня, и затем он все передаст мне. Я стану сыном, которого у него никогда не было, и это будет мое наследство.

«Не волнуйтесь, капитан Клайн, - сказал я. - Я буду с Вами». Затем он начал учить меня всему, что он знал о лодках. По утрам он брал меня в моторное отделение и учил меня, как прислушиваться к каждому звуку, который издавали мото­ры, как обнаруживать любые неполадки, как определить, необходимо ли сменить прокладку, просто прислушиваясь к определенному звуку в конкретной части двигателя. Он учил меня тому, как распознать, что какая-то часть вот-вот сломается. На самом деле, я настолько хорошо узнал эти два огромных V-образных 12-цилиндровых детройтских турбод­вигателя, что мог бы обслуживать их во сне. По прошествии полугода капитан Клайн больше не чувствовал необходимос­ти самому спускаться в моторное отделение. Он просто при­ходил на борт и спрашивал меня: «Ты проверил моторы?» Он доверял мне. Это было частью моего наследства.

Капитан Клайн даже брал меня в рулевую рубку, куда входили только сыновья! Он научил меня управлять, пилоти­ровать и вести судно. Он научил меня навигации. Он научил меня, как использовать эхолот для поиска рыбы, не только для того, чтобы определять ее местонахождение, но и рас­познавать ее вид по форме их косяков. «Это косяк желтох­воста, это косяк живца, вот так выглядит красный снэппер, это группер, это косяк гигантской макрели. Это край скалы; обрати внимание, где вьется рыба. Тебе нужно бросить якорь и позволить ветру и течению сделать свое дело; нельзя заки­дывать удочки, пока лодка находится в этом месте». Через год я управлял его лодкой. Единственное, что нужно было делать капитану Клайну, - это сидеть на берегу, в то время как я, его сын, выводил лодку в море, чтобы найти рыбу. И в конце дня я приводил ее. Это было наследием капитана Клайна... и моим наследством. В течение двух лет я был в полном распо­ряжении капитана Клайна. В чем бы он ни нуждался, я всегда был рядом. Это было легко: у каждого был бы дух сыновства по отношению к кому-то настолько нежному и мягкому как капитан Клайн, который был мне как отец.

Не поймите меня неправильно; капитан Клайн был жес­тким и сильным человеком. У него была проблема с алко­голем, появившаяся в результате его службы на войне, где он был свидетелем многих сражений, крови и смерти. Единственное, что спасло его от гибели, был приказ о пере­воде, пришедший за пять дней до того, как весь экипаж его торпедного катера погиб в результате точечного удара, раз­рушившего судно. Как и многие другие в рыболовном бизне­се, капитан Клайн проводил много времени в прибрежных барах. Он был изрядный задира и никогда не уклонялся от драки. На самом деле, он зачастую провоцировал их. Когда я начал у него учиться, он часто брал меня в бары вместе с собой, выискивал самого крупного и крепкого на вид парня, похлопывал его по плечу и говорил: «Меня зовут Эл Клайн, во мне 5 футов 9 дюймов и я могу надрать твою в любое время». Затем он выталкивал меня вперед себя! Я очень быстро научился думать и реагировать молниеносно.







Date: 2015-05-23; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию