Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка рекомендаций и мероприятий по решениюИзучаемой проблемы с их экономической оценкой Завершающей частью курсовой работы является предложение мер по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии с учетом выводов, сделанных на основе анализа теории и практической ситуации. Также необходимо провести оценку целесообразности предлагаемых решений. Студент должен выбрать критерий эффективности, на основании которого он сможет сделать вывод о том, что данное мероприятия (предложение) улучшает деятельность предприятия. Для определения экономической эффективности должна быть выбрана следующая методика: · расчет затрат на научные исследования и их влияние на реальные процессы производства; - расчет затрат на организацию маркетинговых мероприятий; · определение перспективы научно-теоретического и практического развития организации; - расчет на организацию отдела маркетинга; · оценка эффективности труда управленческих работников по реализации научных рекомендаций; · обоснование расширения объемов внедрения. Характеризуется степень внедрения данных предложений на исследуемом предприятии, а также возможность и перспективы их использования на других предприятиях в отраслевом или региональном аспектах.Объем – 25–35 % от всего объема курсовой работы. Заключение В заключении курсовой работы следует подвести итоги проделанной работы, в сжатой форме сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования. Заключение следует писать в виде тезисов. В нем должно быть отражено выполнение тех задач, которые были поставлены автором во введении. Объем заключения должен составлять 3–5 % от всего объема курсовой работы.
|