Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретного предприятия (отрасли, рынка)





Необходимо уделить значительное внимание практической направленности курсовой работы. Главная цель аналитической части – проанализировать маркетинговую деятельность. Данная часть работы должна содержать анализ, соответствующие выводы и рекомендации по конкретной практической ситуации. Проведение анализа и выработка рекомендаций осуществляются путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе. Исследование необходимо проводить на примере какого-либо реально действующего предприятия (отрасли, рынка). В этом случае аналитическую часть необходимо начинать с краткой технико-экономической характеристики предприятия, которая включает в себя:

1. Общая характеристика предприятия

- название предприятия и его месторасположение;

- краткое описание деятельности организации;

- технико-экономические показатели работы предприятия за 3 года с кратким анализом.

2. Анализ маркетинговой среды предприятия

- анализ макросреды (STEP-анализ);

- анализ микросреды (анализ конкурентов, клиентов, поставщиков);

- анализ рыночных возможностей предприятия и угроз со стороны рыночной среды, сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ0.

3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

Для этого анализируются:

- организационная структура управления маркетингом (наличие отдела, специалиста, связь с другими подразделениями);

- маркетинговая стратегия предприятия;

- целевой рынок и потребители;

- товарная политика (ассортимент и его характеристика, товарная марка, сервис, конкурентоспособность, упаковка, качество);

- ценовая политика (уровень цен, ценовые стратегии);

- рекламная и сбытовая политика предприятия.

 

Все имеющиеся данные необходимо подвергнуть предварительной проверке и сортировке, чтобы, с одной стороны, на их основе можно было делать достоверные и обоснованные выводы, с другой стороны, чтобы не обрабатывать ненужную, не касающуюся данной темы информацию. Обработку полученной информации необходимо производить с помощью современных методов экономического, социологического и математического анализов. В случае необходимости следует использовать соответствующее программное обеспечение.

В завершение студент должен сделать собственный вывод о состоянии предмета исследования на предприятии. Выявить проблемные места предприятия.

Объем раздела – 25–35 % от всего объема курсовой работы.

Date: 2015-05-22; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию