Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкретного предприятия (отрасли, рынка)Необходимо уделить значительное внимание практической направленности курсовой работы. Главная цель аналитической части – проанализировать маркетинговую деятельность. Данная часть работы должна содержать анализ, соответствующие выводы и рекомендации по конкретной практической ситуации. Проведение анализа и выработка рекомендаций осуществляются путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе. Исследование необходимо проводить на примере какого-либо реально действующего предприятия (отрасли, рынка). В этом случае аналитическую часть необходимо начинать с краткой технико-экономической характеристики предприятия, которая включает в себя: 1. Общая характеристика предприятия - название предприятия и его месторасположение; - краткое описание деятельности организации; - технико-экономические показатели работы предприятия за 3 года с кратким анализом. 2. Анализ маркетинговой среды предприятия - анализ макросреды (STEP-анализ); - анализ микросреды (анализ конкурентов, клиентов, поставщиков); - анализ рыночных возможностей предприятия и угроз со стороны рыночной среды, сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ0. 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Для этого анализируются: - организационная структура управления маркетингом (наличие отдела, специалиста, связь с другими подразделениями); - маркетинговая стратегия предприятия; - целевой рынок и потребители; - товарная политика (ассортимент и его характеристика, товарная марка, сервис, конкурентоспособность, упаковка, качество); - ценовая политика (уровень цен, ценовые стратегии); - рекламная и сбытовая политика предприятия.
Все имеющиеся данные необходимо подвергнуть предварительной проверке и сортировке, чтобы, с одной стороны, на их основе можно было делать достоверные и обоснованные выводы, с другой стороны, чтобы не обрабатывать ненужную, не касающуюся данной темы информацию. Обработку полученной информации необходимо производить с помощью современных методов экономического, социологического и математического анализов. В случае необходимости следует использовать соответствующее программное обеспечение. В завершение студент должен сделать собственный вывод о состоянии предмета исследования на предприятии. Выявить проблемные места предприятия. Объем раздела – 25–35 % от всего объема курсовой работы.
|