Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ПОРЯДОК БРОШЮРОВКИ РАБОТЫ





 

Работу брошюруют в такой последовательности: титульный лист, задание на работу (если оно выдавалось), содержание (оглавление), перечень сокращений и условных обозначений, введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения и представляют в отдельной папке. Отдельно вкладываются (но не подшиваются) отзыв и рецензия на работу.

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

Титульный лист – начальный лист реферата, курсовой, выпускной, дипломной работы студента, на котором пишется название вуза, кафедры, тема работы, фамилия и инициалы научного руководителя, консультанта и студента, даты окончания выполнения работы, допуска к защите, защиты, дифференцированная оценка, год написания работы.

Титульный лист для рефератов, курсовых, выпускных, дипломных работ должен оформляться по форме, приведенной в приложениях А, Б, В, Г.

 

ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ

 

Если выполнение научной, курсовой, выпускной, дипломной работы осуществляется по заданию, выданному руководителем, то задание на специальном бланке за подписью руководителя помещается после титульного листа. Лист с заданием включается в общую нумерацию страниц.

 

СОДЕРЖАНИЕ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Содержание (оглавление) работы приводится на следующей странице после задания. В содержании последовательно перечисляются: перечень сокращений и условных обозначений, введение, наименования всех разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов работы, заключение, список использованных источников, наименования приложений и указываются номера страниц, на которых помещено начало соответствующего материала.

Раздел работы не может состоять менее чем из двух подразделов.

Все заголовки и подзаголовки должны быть написаны в той же последовательности и в той же словесной формулировке, в которой они приводятся в работе. При этом они нумеруются арабскими цифрами без точки. Перечень сокращений и условных обозначений, введение, заключение, список использованных источников и приложения цифрами не нумеруются.



Пример оформления содержания (оглавления) курсовой работы на тему «Управление ликвидностью как элемент финансовой политики предприятия».

 

Перечень сокращений и условных обозначений 2

Введение 3

1 Ликвидность предприятия как объект финансового управления 5

1.1 Понятие и сущность ликвидности предприятия, роль и особенности управления

ликвидностью 5

1.2 Характеристика системы критериев, показателей и методов, используемых для оценки

и управления ликвидностью предприятия 10

1.3 Оценка ликвидности предприятия и политика ее обеспечения как элементы

корпоративной финансовой политики 14

2 Особенности политики управления оборотными активами и краткосрочными обязательствами

для обеспечения ликвидности предприятия ЗАО «Инкерстром» 19

2.1 Управление оборотными активами предприятия 19

2.1.1 Управление запасами предприятия 19

2.1.2 Управление дебиторской задолженностью 26

2.1.3 Управление денежными активами 32

2.2 Управление текущими обязательствами предприятия 38

2.2.1 Виды краткосрочного привлечения заемного капитала 38

2.2.2 Характеристики эффективности коммерческого кредитования 45

2.2.3. Оценка эффективности привлечения заемных средств 50

2.3 Оценка политики управления ликвидностью на предприятии 55

3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ликвидностью ЗАО

«Инкерстром» 61

3.1 Определение основных элементов политики управления ликвидности предприятия 61

3.2 Использование метода дюрации сроков погашения активов и пассивов в системе

поддержания ликвидности 66

3.3 Разработка платежного календаря на предприятии 70

3.4 Составление оперативных и финансовых бюджетов в системе управления

ликвидностью 77

Заключение 83

Список использованных источников 86

Приложение А Схема управления ликвидностью предприятия 88

Приложение Б Баланс ЗАО «Инкерстром» 89

Приложение В Отчет о финансовых результатах ЗАО «Инкерстром» 91

Приложение Г Структура и динамика расчетов ЗАО «Инкерстром» 92

Приложение Д Платежный баланс ЗАО «Инкерстром» 93

 








Date: 2015-05-22; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию