Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа Владыки Цивилизации Махачохана





Во главе третьей группы стоит Махачохан. Он управляет группой больший период времени, чем оба Его Брата, и мо­жет занимать Свой пост на протяжении нескольких ко­ренных рас. Он представляет Собой совокупность аспекта интеллекта. Нынешний Махачохан это не Тот, Который первона­чально занимал эту должность при основании Иерархии в лемурийскую эпоху. Тогда ее занимал один из Кумар, или Владык Пламени, Которые пришли в воплощение вместе с Санатом Кумарой. Наш Махачохан взялся за эту работу во второй подрасе атлантической коренной расы. Он стал адептом в Лунной цепи, и именно при Его содействии большое количество нынешних наиболее продвинутых чело­веческих существ воплотились на Земле в середине атлантической коренной расы. Кармическая связь с Ним была одной из предпосылок, делавших возможным это событие.

Его работа направлена на усиление, укрепление той связи между Духом и материей, Жизнью и формой, “Я” и “не-я”, результатом которой является то, что мы называем цивилизацией. Он манипулирует силами природы и пред­ставляет Собой главный источник электрической энергии, какой мы ее знаем. Будучи отражением Третьего, или творческого, ас­пекта, Он получает энергию из горлового центра Планетар­ного Логоса, и именно Он многими способами делает воз­можной работу Своих Братьев, планы и желания Которых согласуются с Ним, а Он дает инструкции многочис­ленным дэвам-исполнителям.

Таким образом, Воля, Любовь и Интеллект представлены этими тремя великими Владыками; “Я”, “не-я” и связь меж­ду ними синтезированы в единстве проявления; управле­ние расой, религия и цивилизация составляют одно связ­ное целое; физическое выражение, аспект любви, или жела­ния, и ум Планетарного Логоса выявляются объек­тивно. Самое тесное сотрудничество и единство существу­ют между этими тремя Личностями, и каждое движение, каждый план и каждое событие представлены в Их объединенном предвидении. Они ежедневно соприкасаются с Господом Мира в Шамбале, и всё управление делами на­ходится в Их руках, а также в руках Ману четвертой корен­ной расы. Мировой Учитель по Своей должности связан как с четвертой, так и с пятой коренными расами.

Каждый из глав отделов направляет работу нескольких подчиненных подразделений, а отдел Махачохана разделен на пять отделений, что­бы охватить четыре меньших аспекта иерархической работы.

Под руководством Ману работают регенты разных ми­ровых отделений, например, Учитель Юпитер, старейший из Учителей, трудящихся в настоящее время в физических телах для человечества, является регентом Индии, и Учитель Ракоши, регент Европы и Америки. Здесь нужно помнить, что, хотя Учитель Ракоши, например, принадлежит к Седьмому Лучу и, следовательно, входит в энергетический отдел Махачохана, по иерархической работе Он может под­чиняться и временно подчиняется Ману. Регенты держат в Своих руках бразды правления материками и нациями, тем самым направляя, хотя и будучи неизвестными, их судьбы. Они воздействуют на государственных деятелей и правителей и вдохновляют их. Они изливают ментальную энергию на правящие группы, вызывая желаемые резуль­таты, если встречают среди мыслителей сотрудничество и интуитивное восприя­тие.

Мировой Учитель вершит судьбы великих религий через посредство группы Учителей и посвященных, Которые направляют деятельность этих различных школ мысли. Например, Учитель Иисус, вдохновитель и руководитель всех христианских церквей,хотя и является адептом Шесто­го Луча в отделе Махачохана, в настоящее время работает под управлением Христа на благо христианства; другие Учителя занимают аналогичные посты, связанные с великими восточными вероисповеданиями и различными западными школами мысли.

В отделе Махачохана значительное число Учителей в составе пяти отделений работают с дэва эволюцией и аспек­том интеллекта в человеке. Они разделяются соответственно четырем малым Лучам атрибута, это:

4. Луч гармонии, или красоты.

5. Луч конкретной науки, или знания.

6. Луч преданности, или абстрактного идеализма.

7. Луч церемониального закона, или магии,

так же как главы трех отделов представляют три главных Луча:

I. Воли, или Могущества.

II. Любви и Мудрости.

III.Активного Интеллекта, или Адаптации.

 

Синтезированные Махачоханом четыре Луча, или атри­бута ума, вместе с Третьим Лучом, Лучом интеллекта, образуют сово­купность пятого принципа – ума, или манаса.

 

 

Ниже представлена диаграмма, являющаяся наброском Солнечной и Планетарной части Иерархии для нынешнего времени. Она представляет собой общее описание части Иерархии нашего времени и показывает лишь те выдающиеся Фигуры, которые связаны с человеческой эволюцией. Подобная диаграмма с точки зрения дэва эволюции выглядела бы по-иному. (Соединительные линии показывают силовые потоки).

 

СОЛНЕЧНАЯ И ПЛАНЕТАРНАЯ ИЕРАРХИИ

Date: 2015-05-22; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию