Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиотелефонные позывные воздушных судов





4.6.1. Для ведения радиотелефонной связи используются присваиваемые воздушным судам позывные, которые могут иметь следующий вид:

Тип позывного Пример
а)знаки, соответствующие регистрационным знакам воздушного судна, либо: наименование фирмы-производителя или модели ВС и знаки, соответствующие регистрационным знакам воздушного судна F-ABCD RA-85411 N-ML8FZ Gulfstream R-ABCD
б) радиотелефонный позывной эксплуатанта ВС и последние четыре знака регистрационного знака ВС HiFlyABCD
в)радиотелефонный позывной эксплуатанта ВС и обозначение рейса HiFly45
г) трехбуквенный код эксплуатанта ВС и обозначение рейса HFA 45 (Hotel Foxtrot Alpha 45)

4.6.2. После установления двусторонней связи и при условии, что информация и указания диспетчера одному ВС не будут приняты другим ВС, по инициативе диспетчера позывные ВС могут быть сокращены следующим образом:

Вид сокращенного позывного Пример
а)первый и последние два (для пятизначных) или три знака (для шести-семизначных) регистрационного знака ВС F-CD 411 (для российских ВС) N-8FZ Gulfstream R-CD
б) радиотелефонный позывной эксплуатанта ВС и последние два знака регистрационного знака ВС HiFly CD
в) позывные такого типа не имеют сокращенной формы HiFly45
г)позывные такого типа не имеют сокращенной формы HFA 45

4.6.3. При наличии на одной частоте двух ВС со схожими позывными используется позывной, ограниченный с обеих сторон позывным эксплуатанта, с информацией об этом сначала экипажа ВС, вышедшего на связь позднее:

SCA9342, SCA, caution, SCI 9342 is also on this frequency, acknowledge.

СЦА9342, СЦА, внимание, СЦИ9342 также на этой частоте, подтвердите, как приняли.

SCA9342, copied.

СЦА9342, записал.

SCI9342, SCI, caution, SCA9342 is also on this frequency, acknowledge.

СЦИ9342, СЦИ, внимание, СЦА9342 также на этой частоте, подтвердите, как приняли.

SCI9342, rоgеr.

СЦИ9342, вас понял.

4.6.4. Экипаж воздушного судна, имеющего категорию турбулентности следа, свойственную тяжелым воздушным судам, при первом установлении радиотелефонной связи с диспетчерским пунктом руления при вылете и с диспетчерским пунктом подхода при прилете, после позывного своего ВС произносит слово "HEAVY - "ТЯЖЕЛЫЙ". Диспетчер в своем ответе слово "heavy" может опускать.

Krasnoyarsk Approach, HiFly 45 heavy, position.

Красноярск Подход, ХайФлай 45 тяжелый, даю место.

HiFly 45, Krasnoyarsk Approach, go ahead.

ХайФлай 45, Красноярск Подход, на приеме.







Date: 2015-05-22; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию