Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МОДУЛЬ 3. Домашнее задание





 

 

  1. Домашнее задание. Выполняется в форме реферата, эссе, аннотации на монографию, рецензии на статью по согласованной с преподавателем теме.

Выдача задания проводится на 6-й неделе, приём задания – на 13-й неделе.

 

Перечень тем, рекомендуемых для реферата:

1. 1917 год в судьбах России и мира. Октябрьская революция: от новых источников к новому осмыслению.

2. Мифы и реалии 1917 года.

3. Первая мировая война: итоги и уроки.

4. Гражданская война в России: перекресток мнений.

5. Кадровое офицерство в годы Гражданской войны.

6. Казачество на перепутье (1917 - начало 1920-х гг.).

7. Сменовеховство (из истории белой эмиграции).

8. Русские ученые и инженеры за рубежом.

9. Специфика НЭПа как переходной общественной модели.

10. Международные отношения накануне Второй мировой войны.

11. СССР в годы Второй мировой войны.

12. Война в воздухе: авиация в период Второй мировой войны.

13. Национальный вопрос и межнациональные отношения в СССР.

14. История побед и поражений советской внешней политики.

15. Внешняя разведка России и СССР в системе внешней политики и международных отношений.

16. СССР в 1985 – 1991 гг. Причины и последствия распада Советского Союза.

17. История МГТУ им. Н.Э.Баумана.

18. Ученые и власть (научно-техническая политика и интеллигенция в СССР).

19. Соперничество СССР и США в космосе.

20. Знаменитые русские инженеры.

21. Выдающиеся конструкторы оружия.

22. Научно-технический прогресс и его влияние на историю.

23. Научно-техническая политика в контексте социально-экономического развития второй половины XX в.

24. Проблемы и перспективы экономического и социально-политического развития России в начале XXI века.

 

▼ Аттестация

 

Максимальная оценка, которую может получить студент, выполняя преду­смотренные календарным планом учебные мероприятия (включая за­чет) в соответствии с указанными в плане сроками, равна100 баллам, минимальная – 60 баллам.

На 5, 11 и 16 неделях осуществляется внесение в базу данных электронного университета результатов рейтинга студента на указанный момент времени обучения в семестре.

Итоговый контроль на 17-й неделе.

Студенты, не набравшие установленной минимальной суммы баллов по отдельному модулю, сдают по нему зачет. Студенты, набравшие по сумме трех модулей меньше 45 баллов, а также не сдавшие рубежный контроль и домашнее задание, к зачету не допускаются.

Студентам, набравшим по дисциплине с зачетом 60 и более баллов и выполнившим все текущие контроли модулей, выставляется оценка – «зачтено».

 

Студентам, не набравшим установленной минимальной суммы баллов по дисциплине, а также не выполнившим большей части текущих контролей или не выполнившим заключительный контроль по дисциплине за семестр, выставляется оценка «незачтено».

 

▼ Оценка результатов обучения

 







Date: 2015-05-22; view: 414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию