Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МОДУЛЬ 3. Занятие 11. Проблема выбора пути развития в общественной мысли и политических движениях конца XIX – начала XX вв





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Занятие 11. Проблема выбора пути развития в общественной мысли и политических движениях конца XIX – начала XX вв. Общественно-политические течения в XIX веке. Первая российская революция. Опыт думского «парламентаризма» в России. Особенности формирования российских политических партий в начале XX века.

ОЛ – 1, гл. 33, 34. ОЛ – 2, 3. МП – 6. ДЛ – 26, 45.

 

Занятие 12. Россия в 1917 г. и в годы Гражданской войны. Россия в 1917 году. Выбор пути развития: от Февраля к Октябрю. Приход к власти большевиков. Гражданская война 1917-1922 гг. как социально-политический феномен. Образование СССР.

 

ОЛ – 1, гл. 35, 37. ОЛ – 2, 3. МП – 3, 4, 8. ДЛ – 14, 15, 17, 23.

 

Занятие 13. Россия и мир в 1920-80-е годы: варианты развития. Достижения НТР и ее последствия. Советское государство в 1920 – 30-е гг. СССР во Второй мировой войне. Героизм советских людей в Великой Отечественной войне. Основные модели экономического развития в XX веке: мировой опыт. Достижения НТР и ее последствия. Наука и техника в СССР.

 

ОЛ – 1, гл. 38 – 40. ОЛ – 2, 3. МП – 4, 5, 6, 9. ДЛ – 5, 6, 9, 21 – 23, 28.

 

 

Занятие 14. «Перестройка» в СССР (1985 - 1991 гг.). Цели и основные этапы «перестройки». «Новое политическое мышление» и изменение геополитического положения СССР. Распад СССР: причины и последствия.

 

ОЛ – 1, гл. 41. ОЛ – 2, 3. МП – 8. ДЛ –29, 25.

 

Занятие 15. Современная Россия: основные тенденции развития. Реформы 1990-х гг. и их социальные последствия. Место и роль Российской Федерации в постсоветском пространстве и глобализирующемся мире. Конституция РФ 1993 г. Политические партии и общественные движения России на современном этапе.

 

ОЛ – 1, гл. 41, 42. ОЛ – 2, 3. МП – 5, 8. ДЛ- 12, 29, 31.

 

Занятие 16. Особенности развития отечественной науки и техники. Вклад научных школ ИМТУ-МВТУ-МГТУ в мировые и отечественные научно-технические достижения. Особенности развития отечественной науки и техники. Вклад научных школ ИМТУ-МВТУ-МГТУ в научно-технический прогресс. Роль инженерных кадров в модернизации страны.

 

МП – 9. ДЛ – 4, 11, 34.


 

▼ Самостоятельная подготовка







Date: 2015-05-22; view: 832; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию