Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы организации рекламного показа това­ров в витринах магазина





1. Показ товаров в витрине должен предварительно плани­роваться. В связи с чем график рекламного показа товаров в вит­ринах обязательно координируют с общим планом рекламных мероприятий магазина.

2. Распределение витрин между отделами или группами то­варов необходимо всегда проводить с учетом объема продаж, что является основным в организации продаж. Если популярность магазина связана с определенной группой товаров, то эти товары должны быть постоянным объектом рекламного показа в цент­ральных витринах.

3. В витринах должен показываться товар, пользующийся спро­сом. Поэтому рекламная служба должна постоянно отслеживать все новости и события, которые можно использовать при рекламном показе товаров в витрине с целью усиления их реализации.

4. Количество и ассортимент выставленных в витрине товаров должны отражать потенциал и образ магазина. В этом смысле следует придерживаться принципа, что избыточное количество выставленных товаров придает витринам магазина «дешевый» вид, а также снижает их восприятие потребителем.

5. Товар для рекламного показа в витринах должен тщательно отбираться. Очень часто эффективность витрин магазина снижа­ется из-за несоответствующего выбора декоративного оформле­ния.

6. Показ товаров в витринах должен быть простым и понят­ным. Задник витрины ни в коем случае не должен отвлекать вни­мание от показываемого в витрине товара. Как правило, хороший задник витрины окрашивается в нейтральные или ослабленные тона, тем самым выделяются и оживляются выставленные в вит­рине товары.

7. Витрины магазина должны быть хорошо освещены. Осве­щение является одним из основных факторов, влияющих на рек­ламный показ товаров в витрине. Поток света в витрине должен распределяться равномерно, за исключением тех случаев, когда декоратор, желая придать особую выразительность группе из­делий, использует для этого яркое направленное освещение или подсветку товаров.

8. Витрины магазина должны всегда содержаться в чистоте. Ничто не может так испортить впечатление о магазине, как пыль­ные и небрежно оформленные витрины.

9. Рекламные обращения, помещенные в витрине, должны быть лаконичны по содержанию и ясно выражать основную мысль, которую магазин хочет донести до сведения потребителей.

10. Все большее признание находят в последние годы дина­мические витрины, так как в процессе рекламного показа товаров они в большей степени привлекают к себе внимание со стороны
потребителей.






Date: 2015-05-22; view: 171; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию