Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область поля зрения для стимуляции





Звук более важен как средство достижения желаемых состояний для аудиалов (людей, которые познают мир в основном через звуковые сообщения), свет – для визаулов (познают мир глазами) и тактильная стимуляция – для кинестетиков (познают мир чувствами). Узнать, кто Вы позволяет следующий короткий тест.

Перед вами четыре высказывания. Они не закончены. Под каждым из них имеются четыре окончания. Обозначьте окончание, которое больше всего подходит вам - цифрой 4; которое немного меньше подходит вам - цифрой 3 и т.д. Поставьте 1 перед окончанием, которое меньше всего подходит вам. Проделайте это под каждым из четырех высказываний. Высказывания под номером 5 закончены, но они разные, и поэтому их надо также оценить.

После этого будет подсчет очков в таблице 1.

1. Я принимаю важные решения, основанные на:

1.1. хорошо проверенных чувствах.

1.2. том, что звучит лучше.

1.3. том, что выглядит для меня лучше всего.

1.4. точном, старательном изучении вопроса.

2. Во время спора на меня чаще всего влияет:

2.1. тон голоса другого человека.

2.2. могу ли я или нет ясно видеть точку зрения другого человека.

2.3. логика аргументов другого человека.

2.4. чувствую я или нет, что я в контакте с другими настоящими чувствами этого человека.

3. Я могу очень просто понять свое настроение с помощью:

3.1. того, как я одеваюсь.

3.2. чувств, которые я разделяю.

3.3. слов, которые я выбираю.

3.4. своего тона голоса.

4. Для меня просто:

4.1. подобрать идеальную громкость и звучание на стерео системе.

4.2. выбрать наиболее интеллектуальные места, по интересующему меня предмету.

4.3. выбрать чрезвычайно удобную мебель.

4.4. выбрать комбинации (сочетания) насыщенных цветов.

5. Я:

5.1. буквально настраиваюсь на звуки в моем окружении.

5.2. хорошо умею осмысливать новые факты и данные.

5.3. очень чувствителен к тому, как предметы одежды воздействуют на меня.

5.4. сильно реагирую на цвета и на то, как выглядит комната.

Таблица 2

Выбор ведущего невербального канала

Подпункт Номер высказывания Итого        
             
1 – А            
2 – В            
3 – К            
4 – Д            

А - аудиальная система, В – визуальная, К – кинестетическая, Д - дискретная

Подсчет очков при проведении теста:

а) В каждый из пяти блоков последовательно занесите выставленные вами балы.

б) Заполните таблицу, перенеся баллы из блоков в соответствующую строку таблицы. Сложите баллы, связанные с каждой буквой.

в) Сравнение баллов "Итого" даст информацию о предпочтении той или иной репрезентативной системы.

Если ведущей оказывается аудиальная система, то световое воздействие лучше производить на боковые внутренние поля зрения, визуальная – на верхние, кинестетическая – на нижние, дискретная – на боковые наружные поля зрения (рис. 4).

Рис. 4. Поля зрения для стимуляции

.

Для этого в ТММ МИРАЖ предусмотрена возможность самостоятельного размещения светодиодов на внутренней поверхности очков в индивидуально подобранных областях полей зрения.

С практической точки зрения можно рекомендовать определение субъективно предпочитаемых областей полей зрения перемещением работающих светодиодов перед закрытыми глазами самостоятельно или с помощью помощника.

 

Date: 2015-05-22; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию