Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принимайте грешника, ненавидьте грех
Греховность не является препятствием для христианина, потому что за нее заплачено сполна; мы приняты "в Возлюбленном" (Еф. 1:6). Настоящая проблема – это грех, но не грешник. Мы не должны иметь меняющееся представление о себе; если мы совершаем благие поступки, значит мы хорошие, а если грешим, значит плохие. Мы находимся в постоянной позиции Божьей любви. Послание к Евреям очень хорошо показывает, что конфликт между виной и невиновностью, хорошим и плохим, однажды был разрешен: "Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сем свидетельствует вам и Дух Святый; ибо сказано: «...и грехов их и беззаконий их не воспомяну более»" (Евр. 10:14,15,17). Многие христиане думают, что переходят из состояния прощения в состояние осуждения, и снова в состояние прощения и так далее. Они никогда не чувствуют безопасности принятия. Они не понимают, что Иисус "может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них... [Он] не имеет нужды ежедневно... приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа; ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого" (Евр. 7:25,27). Иисус дал нам Свое принятие "один раз и навсегда". Спасение нельзя потерять, нельзя попасть в "плохое" положение перед Богом. Вопрос не стоит так: "Плохие мы или хорошие?", вопрос задается следующим образом: "Что мы делаем со своей жизнью?" Если мы раним кого-то, Бога или самих себя, этот грех будет тяготить нас. Это чувство, называемое печалью ради Бога, приведет нас не к осуждению самих себя или кого-либо еще, но к заботе о том, кому мы причинили боль. Это сущность нравственности, основанной на любви, предписанной законом. Это могущественная сила, заключенная в принципе "нет никакого осуждения". Она может изменять жизни. Когда человек достигает момента, когда не судит себя в зависимости от своих поступков, он становится на путь возрастания в любви, потому что "тот, кому больше прощается, любит больше". Это основа взаимоотношений между идеальным "я" и реальным "я". Взаимоотношений, основанных на любви, а не на осуждении реального "я", которое может совершать грех. Date: 2015-05-22; view: 418; Нарушение авторских прав |