Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Благодать и истина вместе
Благодать и истина вместе отменяют последствия грехопадения – отделение от Бога и других. Союз благодати и истины выводит нас из изоляции и приводит к общению. Благодать, соединенная с истиной, приводит истинное "я" – "меня" такого, каков я есть, не достойного ничего – во взаимоотношения с Богом и другими. Одно дело – чувствовать безопасность во взаимоотношениях; другое – быть по-настоящему узнанным и принятым в эти взаимоотношения. С одной только благодатью мы спасены от осуждения, но мы не можем испытать настоящее чувство близости. Когда кто-то дает благодать и вместе с ней дает и истину (истину о том, кто мы есть на самом деле, кем являются другие на самом деле, а также истину об окружающем нас мире), а мы реагируем на это своим истинным "я", тогда возможна настоящая близость. Настоящая близость всегда приходит вместе с истиной. Пример Иисуса и женщины-блудницы в Евангелии от Иоанна 8:3-11 является замечательной иллюстрацией этого. Иисус "пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?" Фарисеи говорили это, искушая Иисуса. Римляне не разрешали иудеям выносить смертные приговоры, поэтому если бы Он сказал: "Побейте ее камнями", Он был бы взят римлянами. Если бы Он сказал: "Не убивайте ее", Он был бы осужден за несоблюдение закона иудейского. Но Иисус не попал в расставленную ловушку. Он, низко наклонившись, что-то писал на земле. Когда они вновь спросили Его, Он поднялся и сказал им: "Кто из вас без греха, первый брось в нее камень". Когда люди услышали Его ответ, они стали уходить один за другим. Вскоре остался Иисус и женщина. Он спросил ее: "Женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?" Она отвечала: "Никто, Господи!" Иисус сказал ей: "И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши". В этом столкновении с фарисеями Иисус показал, что это значит – познать благодать и истину в Нем. Он предложил этой женщине благодать в виде прощения и принятия. Фактически Он сказал, что ей не надо умирать за ее грехи. Она была принята Им и не должна отдаляться. Он также показал силу благодати как посредника, который может удалить отторжение ее от других людей. Фарисеи ничем не отличались от нее: она была грешницей, и они были грешниками. Иисус даже приглашал фарисеев присоединиться вместе с ней к спасенному человечеству, они отклонили приглашение. Благодать обладает силой соединить нас с Богом и с другими людьми, если другие примут ее. Но Иисус не остановился только на принятии. Он принял женщину с полным пониманием того, кем она является на самом деле (блудницей). Он принял ее истинное "я", "я" женщины с греховными помыслами и действиями. Затем Он дал ей указания на будущее: "Иди и впредь не греши". Эти два компонента вместе – принятие и распоряжение – в состоянии привести истинное "я" во взаимоотношения, и только через этот процесс возможно настоящее исцеление. Иисус сказал это и по-другому: "Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4:23,24). Мы должны поклоняться Богу в общении с Ним и будучи честными, в противном случае это нельзя будет назвать поклонением. Печально то, что многие из нас приходят к Христу потому, что они грешники, и потом проводят всю жизнь, пытаясь доказать, что они не грешники! Мы пытаемся скрыть, кем являемся на самом деле. ИСТИННОЕ "Я" В СРАВНЕНИИ С ЛОЖНЫМ "Я" Когда истинное "я" вступает в общение с Богом и другими, невероятная сила приходит в движение: мы начинаем духовно расти, как и было задумано Богом при сотворении. Только когда мы находимся в связи с Главой (Иисусом Христом) и с другими (Телом), тогда "все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим" (Кол. 2:19). Объединение благодати и истины в Иисусе Христе – наша единственная надежда, и эта надежда нас не разочарует. Джейк, мой друг и вылечившийся алкоголик, выразил это следующим образом: "Когда я был в церкви или с друзьями-христианами, они только говорили мне, что пьянство – это плохо и что я должен покаяться. Они не знали, сколько раз я пытался бросить, сколько раз я пытался быть примерным христианином. Когда я вступил в Общество анонимных алкоголиков, я понял, что могу честно признаться в своих прегрешениях, но что более важно – я могу честно признаться в своей беспомощности. Когда я понял, что Бог и другие принимают меня с моим пьянством и с моей неспособностью контролировать себя, у меня появилась надежда. Я мог идти дальше, будучи самим собой, и искать помощи. Независимо оттого, как много церковь проповедовала о благодати, я никогда не чувствовал принятия своего реального состояния. Люди в церкви всегда ожидали, чтобы я изменился. В группе анонимных алкоголиков не только не ожидали от меня изменений, но сказали мне, что сам по себе я не могу измениться! Они сказали, что все, что я в состоянии сделать – это признать, кем я являюсь на самом деле, алкоголиком, и Бог Сам изменит меня при помощи их ежедневной поддержки. Наконец-то я мог быть честным и нашел друзей. Это очень отличалось от церкви. И это изменило мою жизнь". Джейк обнаружил, что исцеление возможно, когда становишься самим собой в общении с Богом и другими. Проблемы приходят тогда, когда истинное "я", созданное Богом, пытается спрятаться от Бога и от других людей. Если истинное "я" прячется, вместо него выступает ложное "я". Ложное "я" – это "я", которое приспосабливается к внешнему миру (Рим. 12:2). Ложное "я" – это то "я", которое мы преподносим другим, маска, если можно так выразиться, которую мы надеваем для других. Павел говорит о ложном "я" следующее: "Но вы не так познали Христа, потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу" (Еф. 4:20-25). До тех пор, пока ложное "я" пытается наладить связь с Богом, другими и с самим собой, благодать и истина не могут исцелить нас. Ложное "я" пытается "исцелить" нас своими собственными методами. Это всегда ложные решения, и истинное "я", которое создал Бог для возрастания в Его образ и подобие, остается спрятанным и недоступным для благодати и истины. Date: 2015-05-22; view: 504; Нарушение авторских прав |