Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бюджет капитальных вложений
Бюджет капитальных вложений отражает распределение финансовых средств, выделяемых для начала ведения бизнеса в виде различных стартовых затрат. Предполагаемые капиталовложения не только оцениваются, но и классифицируются по степени важности для МП. В Бюджет приводится распределение капиталовложений в строительство или (и) на покупку оборудования, других первоначальных затрат (на лицензирование, стартовую рекламу, сертификацию, оформление прочих разрешительных документов) как по статьям расходов, так и по месяцам бюджетного периода. Набор статей бюджета капитальных вложений определяется индивидуально для компании. Вначале при разработке бюджета капитальных вложений обязательно составляется общая смета расходов с максимальной детализацией основных видов капитальных вложений и без их распределения во времени. При составлении сметы капитальных вложений можно распределить их по структурным подразделениям компании. Для этого определяются виды затрат, которые будут финансироваться за счёт компании, и виды затрат, финансируемые в рамках отдельного бизнеса или структурного подразделения. При составлении бюджета капитальных вложений необходимо выделять денежную и неденежную части капитальных затрат. Денежная часть – это капитальные затраты, финансируемые за счёт внешних или внутренних источников денежных средств бизнеса, и поэтому они составляют часть БДДС. Неденежная часть – это затраты на машины, оборудование и т.п., которые вносятся в бизнес в натуральном виде. Эти затраты отражаются только в расчётном балансе как прирост основного капитала. Необходимо определить ориентировочные сроки оплаты по отдельным статьям расходов. По каждой строке сметы, в которой сгруппированы отдельные виды затрат, определяются сроки списания денежных средств. Как правило, бюджет капитальных вложений не корректируют, поскольку смета и график этих расходов отдельно утверждаются руководителем компании. Для консолидации и правильности учёта статей затрат необходима группировка в три основные категории: оборудование, строительство и ремонт, прочие. Бюджетирование – ресурсное планирование. Бюджетирование деятельности предприятия является определяющим в конкурентоспособности любого бизнеса. Действенная система бюджетного планирования предполагает наряду с прогнозированием тенденций рыночной конъюнктуры, детальный анализ внутренних ресурсов предприятия и возможности их использования. Согласно методическим рекомендациям по управленческому учету, разработанным Минэкономразвития России, "Бюджетирование" (планирование, budgeting) - процесс планирования движения ресурсов предприятия на заданный будущий период и (или) проект". Ресурсное планирование, прежде всего, обусловливает планирование производства и обеспечения товарного спроса, а также управление капиталовложениями и финансами. Методика бюджетирования, как ресурсного планирования, практически совпадает с советским ТехПромФинПланом 80-х годов прошлого столетия. Процесс планирования использования ресурсов и калькуляции их стоимости является сущностью системы бюджетирования. Основными ресурсами для бизнеса являются: 1 финансовые средства и обязательства; 2 производственные, офисные, складские здания и помещения; 3 оборудование, транспорт, инструмент, приспособления; 4 квоты, разрешения; 5 производственный персонал; 6 сырье, материалы, полупродукты, возвратные отходы, топливо, энергоресурсы; 7 прочие материальные и нематериальные активы. Добиться эффективного использования собственных и привлеченных ресурсов возможно при условии разработки детального плана действия организации. Бюджет предприятия - система взаимосвязанных коммерческих, производственных, хозяйственных и финансовых планов развития организации в целом, структурных подразделений исходя из текущих и стратегических целей функционирования. Ограниченность материально-финансовых ресурсов усиливает роль правильного выбора приоритетов деятельности хозяйствующего субъекта. В связи с этим бюджетирование призвано обеспечить конкурентоспособный процесс производства продукции при условии оптимального использования всех ресурсов, эффективное развитие предприятия в соответствии с изменениями внешних условий. Для российского предпринимательства актуальными являются следующие вопросы, на которые обычно отвечает бюджетирование: - прогнозирование финансовых результатов хозяйственной деятельности и финансовой состоятельности отдельных видов деятельности и продуктов; - установление целевых показателей эффективности деятельности и лимитов затрат ресурсов; - определение наиболее предпочтительных для дальнейшего развития организации бизнес-проектов и решений об уровнях их финансирования из внутренних и внешних источников; - контроль выполнения бюджетных показателей и анализ эффективности работы структурных подразделенийВ качестве основных требований к разработке бюджета предприятия можно определить следующие принципы: Принцип точности означает, что бюджет предприятия должен быть составлен с такой степенью точности, которая совместима с определенным уровнем неизвестности, в пределах которого приходится принимать управленческие решения. Планы должны быть конкретизированы и детализированы в той степени, в какой позволяют внешние и внутренние условия деятельности компании. Принцип непрерывности предполагает, что процедура формирования бюджета и контроля его исполнения должна осуществляться постоянно в рамках установленного регламента. Принцип участия означает, что все заинтересованные лица становятся участником плановой деятельности (центрами планирования) - структурные подразделения или должностные лица, определяющие основные направления развития предприятия в пределах своей компетенции. Принцип оптимальности подразумевает составление бюджета на основе моделирования и выбора лучшего варианта из нескольких возможных альтернатив. Принцип пропорциональности означает сбалансированный учет ресурсов и возможностей предприятия. Принцип эффективности требует разработки такого варианта производства товаров и услуг, который при существующих ограничениях используемых ресурсов обеспечивает получение наибольшего экономического эффекта. Date: 2015-04-23; view: 1442; Нарушение авторских прав |