Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ МИР, В КОТОРОМ ВСЕ ТОЛЬКО ОТДАЮТ





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Представьте снова, если можете, как будет выглядеть мир, если все люди будут практиковать Духовную Экономику. Какой бы это был прекрасный мир!

Никто бы больше не был рабом своей работы только иэ-за того, что ему необходимы деньги. В системе Духовной Экономики никто не должен будет заниматься нелюбимым делом, так как все будут служить добровольно. Примите во внимание еще и тот факт, что многие профессии, которыми не очень приятно заниматься, будут отсутствовать: бухгалтеры, продавцы, сборщики налогов, большинство юристов - просто в них не будет необходимости. Не будет также необходимости или повода к производству дешевых низкопробных товаров, которые быстро превращаются в груды ненужного хлама. Не было бы причины для эксплуататоров эксплуатировать, закабалять и вести к деградации слабых и невиновных людей.

Конечно, многие считают это утопической мечтой, которая просто не сможет сбыться. Однако, скептики должны знать, что концепция Духовной Экономики не нова. Еще до прихода Кали-йуги все культуры в мире практиковали определенные формы Духовной Экономики - деньги не были в обращении почти до 800 г. до нашей эры, и как упоминалось ранее, в основном существовала общественная собственность. Империя инков, например, не имела ничего похожего на деньги, что оказывало на культуру огромное влияние:

"Цивилизация инков действительно представляет собой одну из наиболее выдающихся - социальных и экономических структур в истории человечества. Выдающейся чертой этой системы является следующая важная характеристика: у них не было денежного обращения, ничего даже соответствующего деньгам, что бы их заменяло. Давайте осознаем, что это означало: никто из инков не был в состоянии ни продавать, ни покупать или же заниматься спекуляцией (это помогало выполнению регулирующих принципов!) или вкладывать капитал; никто не мог блистать или даже думать об этом посредством выставления себя на показ, у них не было никакой надежды прийти к власти путем обогащения, ничего их не побуждало к махинациям, конкуренции и борьбе на рынке, такового просто не существовало в нашем понимании этого термина. Наряду с этим там отсутствовали банки, брокерские дома, страховые агентства и агенты, не было ни продавцов, ни рекламирующих товары, не было ни нотариусов, ни гражданских юристов, не было ни налогов, ни налогосборщиков. И если они не были в состоянии обеспечить свою старость, застраховаться на случай болезни или несчастного случая, в этом не было необходимости, ибо обо всех их нуждах заботились во все времена.

Однако, несмотря на это "отсутствие" денег, империя инков имела огромные богатства, но никто не имел замков в дверях своих домов. У них была блестящая администрация, но не существовало взяточничества и коррупции. Двумя единицами измерения их богатства были земля и семья. И хотя у каждого мужчины была земля для содержания от него зависящих, она никогда не представляла собой частную собственность. Эти люди работали четыре месяца, чтобы обеспечить себя необходимым, а оставшееся в году время посвящали гражданской или общественной деятельности. Эта поразительная культура существовала века, пока не пришли испанские завоеватели, принеся с собой понятие частной собственности. В этом умонастроении они разграбили огромнейшие запасы золота империи, разрушили цивилизацию, убивая и порабощая местное население, которое встретило их с распростертыми объятиями и подарками. Господин Коблентц подводит итог вышесказанному об инках:

"... Тот факт, что алчность одержала победу в тот день, не должен означать, что алчность была превосходящей цивилизующей силой. Правда такова, что оккупанты, стимулируемые комплексом стяжательства, разрушили нечто драгоценное, которое невозможно купить за деньги или заменить деньгами. Инки, несмотря на свой трагический конец, доказали на все времена, что человеческое общество может эффективно и благодетельно функционировать в определенных условиях без стяжательских побуждений. Испанцы показали, что стяжательство способно разрушать все, включая даже не стяжательское общество и его образ жизни".

Эти слова созвучны словам из Шримад Бхагаватам, которая с незапамятных времен предупреждала нас о проблемах, которые встанут перед обществом, сосредоточивающим так много внимания и энергии на деньгах:

"Человеческое общество, постоянно думающее о том, как наживать деньги и использовать их для чувственных наслаждений, приносит разрушение всем интересам человека. Когда у человека нет знаний, и он не занимается преданным служением, душа его переходит в недвижные виды жизни, такие, как деревья (и камни). Ш.Б. 4.22.33

И Шрила Прабхупада комментирует:

"Поэтому действия, направленные на чувственные наслаждения здесь осуждаются. Тот, кто постоянно думает о наживе и об удовлетворении чувств, идет по пути самоубийства. В действительности, все человеческое общество следует по этому пути. Так или иначе люди стараются заработать деньги или добыть их попрошайничеством, занять деньги или украсть их с целью использования для чувственных наслаждений. Такая цивилизация является громадным препятствием на пути к самореализации".



Здоровый образ жизни может вновь стать реальностью под руководством Бхагавад-Гиты, если мы сможем жить нашу жизнь по ее стандартам и, делая это, принести этот свет остальному миру. И тогда все люди, которые могут отказаться от своей привязанности к сознанию ложного собственничес­тва, займутся преданным служением Господу и не должны будут больше быть рабами на этой земле.

Только преданные Господа Кришны способны на это, так как лишь преданные, вкусив нектар преданности, могут жить мирно и счастливо, служа Господу. Пришло время преуспевать в нашем истинном деле.

 

ВОПРОСЫ, ОБЫЧНО ЗАДАВАЕМЫЕ О ДУХОВНОЙ ЭКОНОМИКЕ

1. Кто будет определять то, чем человек должен заниматься?

Человек должен определить это для себя сам. Было бы эффективно для каждого иметь группу советни­ков, которые помогали бы ему оценить, чем ему заниматься и как внести удовлетворяющий его самого вклад в жизнь общества.

2. Как мы обеспечим удовлетворение всех наших нужд?

На начальном этапе следует выбирать участников, имея это в виду; возможно, поэтому не каждому найдется место. Но по мере увеличения числа участвующих должна быть поддержка и тех, кто заинтересован в производстве вещей не первой необходимости.

3. Что это означает "не позволять кому-либо брать больше необходимого или злоупотреблять, систематически не внося своего полного вклада?

Дело должно быть поставлено таким образом, что вся атмосфера должна быть проникнута и напоминать нам об указаниях Господа в Бхагавад-Гите. В добавление к этому, система советников будет помогать нам определить наши самые первостепенные нужды и воодушевлять каждого участника вносить его вклад, прилагая наибольшие усилия. Также мы можем прибегнуть к помощи брахмана в справедливом распределении добра.

Это будет являться проблемой только на начальном этапе, но когда установится дух отдавать, преданно служа, ничье поведение не будет представлять собой серьезную угрозу для системы. К тому же, в крайнем случае, сообщество, со всеобщего согласия, может решить избавиться от такого индивида. В таком случае этот человек должен будет участвовать в системе варнашрамы, постепенно исправляя свой характер до тех пор, когда он сможет освободиться от требования ложного эго, от сознания "Я и мое".

 







Date: 2015-05-22; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию