Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ





Вытекающим из этой экономики является следующее. Во-первых, каждый индивид обязательно должен искать что-то вне себя, чтобы найти удовлетворение тому, что он естественным образом желает. Это создает в сознании человека ориентацию на "приобретение", а также концепцию "недостатка" чего-либо. Из-за этих искусственно созданных условий люди считают, что могут пополнить этот недостаток путем "приобретения", что это "приобретение" должно быть целью человеческой деятельности и успех в этом приобретении принесет удовлетворение, которое они ищут.

Так, мы наблюдаем публику, обеспокоенную приобретением, бегущую на работу и с работы с сумасшедшей скоростью, воздвигающую "блестящие и светящиеся разноцветными огнями храмы" для траты денег (супермаркеты), которые разжигают их желания и искусственно увеличивают потребности их тела. В целом, люди по-настоящему обусловлены в процессе зарабатывания денег потому, что деньги, в форме наличной или кредита, являются валютой, за которую покупаются предметы желаний, ибо они являются по своей природе отличными от души и чувственных предметов, которые они предоставляют. Именно таким способом небольшая группа людей контролирует и эксплуатирует абсолютное большинство, которое совершенно не понимает, что происходит.

Общеизвестен факт, что в рамках материалис­тической экономики множество людей будут конкурировать за определенное количество товаров, и эта интенсивная борьба приводит многих к преступлению и коррупции в попытке удовлетворить их желания. Это ведет к эксплуатации не только Земли, но и людей, т.к. и то, и другое является средством для моментального достижения цели. Далее, эта концепция частной собственности заставляет нас отделяться и отчуждаться друг от друга: т.к. мы преследуем наши "собственные" интересы. На фоне этой мрачной действительности люди проводят свою жизнь, что и привело нас к этому плачевному состоянию, в котором находится сегодняшний мир. Невероятно. но в той же сфере, в которой люди ищут решения этих проблем, сама система их и создает.



Сравним эту концепцию с понятиями Самоанов. о которых мы. упоминали выше. Самоаны практически никогда не чувствовали себя забытыми в одиночестве, незащищенными Если они голодны - они знали, что сосед их накормит. Потому что они делились чем могли - пищей, убежищем, эмоциональной поддержкой. Поэтому ясно, что люди, принадлежавшие древней Самоанской культуре, всегда имели убежище и чувствовали себя защищенными в своем сообществе.

Как мы можем согласовать природу экономической системы, в рамках которой мы действуем на Западе, с ценностями Ведической культуры, которым учит нас Шрила Прабхупада? На мой взгляд, Ведическая система более походила на Самоанскую, нежели на американскую 1992 года, или даже 1952. Мы знаем, что домохозяин прежде чем садиться за еду, выходил и у своей двери звал всех, кто был голоден прийти и поесть к нему в дом. Это - Ведическая культура. А западные вайшнавы делают ли это? Насколько я знаю - никто, включая меня самого. Каким же тогда образом мы будем устанавливать Ведическую культуру, если мы не практикуем ее (или не можем практиковать) так, как мы ее понимаем? По моему мнению, мы не можем с легкостью проводить эту культуру в жизнь внутри экономического контекста западной культуры, так как эти две культуры содержат диаметрально противоположные концепции о частной собствен­ности.

Однако, может быть, мы можем осуществить это в другом экономическом контексте. Это бы означало переопределение некоторых из наших основных понятий и общественных ценностей. Это требует от нас отступить от экономической системы, которая изолирует нас друг от друга, и начать понимать и распространять ту экономическую систему, которую нам предоставил Шрила Прабхупада. Это требует от нас того, чтобы мы переопределили (пересмотрели) наши отношения к материальным вещам в этом мире. От нас требуется серьезно практиковать Сознание Кришны и прийти к тому, чтобы жить в полном соответствии с Бхагавад-Гитой. Именно это мы называем Духовной Экономикой - экономической системой для духовно продвинутой культуры. Готовы ли мы, преданные, к этому? Давайте взглянем, как бы это могло выглядеть.

.








Date: 2015-05-22; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию