Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покажите мне семейное ложе и я скажу вам, кто на нем спит
Эстетику примитивной парочки трудно спутать с запросами четы эстетов. Впрочем, бывают исключения: шикарная постель может быть лишь символом материального достатка, а все, что в ней происходит, напоминает пилку дров. Как порой книга в дорогом переплете не свидетельствует о художественных предпочтениях хозяина квартиры, но является всего лишь знаком элитарности. Супружеская постель должна "возгонять на сенсибилизационную волну". В нее должно бессознательно тянуть. Здесь должно быть уютно, тепло. Здесь вы должны находить ласковые руки и губы. Желанный образ спальни – символ устойчивости брака. Лишь изредка вам хочется освежить впечатления и вы занимаетесь сексом в самых неожиданных местах, например, на полу или в ванной. Психика ищет новых ощущений – не сопротивляйтесь ее инициативам. Сенсибилизирующим эффектом обладают некоторые цвета. Ученые выделили физиологическую и психологическую составляющие воздействия цвета на человека. Обе составляющие имеют близость к эмоциям -телесным проявлениям души. Эмоции и цвета вызывают в теле одни и те же изменения пульса, дыхания, скорости и силы реакции и др. Цвет действует на тело. И ведомая телом душа чувствует это. Действие цвета на пульс, давление крови, частоту дыхания таково (в условных единицах) красный +45, оранжевый +26, желтый +7, зеленый -5 (Серов К В Лечение цветом. Мода и гармония СПб 1993 С. 4). Уровень развития тех или иных психических функций отражается, согласно данным современной экстрасенсорики, в цвете энергетического поля человека. Белый (а также пурпурный) цвет поля свидетельствует о свойствах мышления (сверхсознания), фиолетовый – представляет слух, синий – интуицию; голубой – зрение, зеленый – речь и чувство долга; желтый – обоняние, оранжевый – вкус; красный – осязание. Вероятнее всего, человек стремится к совмещению "цвета души" с цветом одежды и интерьера своего жилища. Он добивается нравящегося ему единства внутренней и внешней цветовой гаммы. В логике сказанного не покажется странным утверждение, что и сексуального партнера человек выбирает себе по законам цветового совмещения – по принципу дополнительности или контраста. Душа наша всегда и во всем ищет равновесия. За внешним цветом хочет она найти внутренний, обычно контрастный первому. Никаких всеобъемлющих правил цветовой гармонии пока нет Однако установлено, что зеленый является тихим и успокаивающим цветом Как самый успокаивающий из всех цветов, он никуда не зовет, ничего не требует. Уменьшает влияние укачивания, смягчает морскую болезнь и предотвращает рвоту. Схожее, но меньшее действие оказывают на психику синий и голубой цвета. Вот почему стены многих наших столовых, больниц, школ, детсадов, домашних кухонь и туалетов были обречены следовать инструкции, предписывавшей им носить оттенки зеленовато-голубоватой мути. "Свободный" Запад и в этом отношении имел "свое лицо". Эстетика парижского уютного, интимного кафе совсем не похожа на обстановку обширного и казенного ресторанного зала в провинциальном городке России. Наш ресторан – один на всех, каждый присутствующий в нем должен видеть остальных и перекрикивать соседа сквозь шумовой оркестр. Идеология коллективизма пронизывала все формы отдыха советских граждан. И лишь недавно началась постепенная европеизация общепита и сферы досуга. На смену клубному мероприятию, регламентированному сценарием, пришла демократическая дискотека. Вечернее варьете конкурирует с ночным шоу. Эротическая безвкусица первой волны замещается изысканностью и чувственностью. Публика экспериментирует в выборе цветовой гаммы. Воспринимая бессознательно цвет ауры партнера и наблюдая окраску его одежды, мы ощущаем психологический комфорт или дискомфорт. Если цветовая палитра партнера импонирует, мы охотнее "впускаем" его в свое психологическое пространство. Тогда партнер имеет шанс оказать на нас сенсибилизирующее влияние своими цветовыми качествами. Склонность к любимым цветам меняется на протяжении жизни. У младенца голубые покрытия стен ухудшают настроение, а желтые или салатные улучшают. К 3-5 годам малышу больше нравится красный, к 7-8 годам – снова желтый, позже – зеленый, синий и т. д. Тем не менее в культуре складываются цветовые предпочтения. Многолетнее применение известных тестов позволило выделить "нормальную" личную цветовую шкалу, отклонение от которой считается выражением психической ненормальности. Так, в восьми-цветовом тесте Люшера четыре основных цвета -синий, зеленый, красный и желтый – большинство людей ставит на первых четырех позициях, а серый, фиолетовый, коричневый и черный – на последних. Если у кого-либо выбор иной, то психолог говорит о "некоторых отклонениях от нормы". Например, отрицание красного цвета как предпочтительного указывает на "вытеснение потребности в возбуждении, слабый уровень активности". Низшие слои населения выбирают предпочтительными фиолетовый, желтый и коричневый цвета; высшие слои предпочитают их в два раза реже. Предпочтение серого цвета означает замкнутость, скрытность или сдержанность. Нередко оно связано с повышенным уровнем тревожности. Следовательно, серая одежда вряд ли может внести свой вклад в сенсибилизацию отношений мужчины и женщины. Лицам, которые не хотят, чтобы их познавали, психология цвета рекомендует носить одежды серых тонов. Серый позволяет оградить себя от всяческих влияний, переутомлений или внешних напряжений. Иное дело, светло-серый цвет. Он передает готовность к возвышенному возбуждению, к переживаниям и контактам. Лицам с повышенной чувствительностью, и поэтому стремящимся уклониться от чувственных связей, можно рекомендовать темно-серые одежды. Поступайте осторожно с черным цветом. Согласно аналитической психологии цвета, предпочтительность к черному цвету выражает откровенное отвращение к происходящему. Здесь и оппозиционность, и даже негативизм. Импульсивно-разрушительное поведение. Устремление к агрессии Конфликтность и четкая позиция протеста. Черные одежды носят обычно агрессивно настроенные упрямцы, протестующие анархисты и прочие противоборцы. Черный смокинг на мужчинах – символ строгости и отстраненности от мирской суеты. Вместе с тем, мрачность черного цвета никак не сказывается на его чрезвычайной популярности у женщин. Это удивляет психологов: нравится одно, выбирают другое, а носят третье. Обыкновенно красный цвет ассоциируется с мужским активным принципом. Женщину в красном легко соблазнить. Ибо красным цветом она уже "высказывает", что "была бы не прочь испытать некоторое возбуждение". Мужчины красный цвет считают любимым много чаще, чем женщины. Хотя он одинаково сильно возбуждает оба пола. Возбуждение это сугубо мужское физическое, мускульное. Красный цвет предпочитают демонстративные, театральные, истероидные личности, то есть люди, обладающие мощной природной энергией. Возбуждение психики от красного цвета имеет весьма навязчивый характер. Своего рода принудительный стимул к активной экстраверсии – к деятельности, направленной вовне личности. Любители красного цвета нередко агрессивны. Однако пока мы выбираем свои цвета, общество задает моду на них. Оно меняет оттенки моды под влиянием цветовых предпочтений отдельной личности – законодателя в области моды. Модельер в уважающем себя обществе больше, чем модельер. Он управляет состоянием чувственности. Правда, один и тот же цвет утомляет не только окружающих, но и нас самих. Вот почему мы вдруг меняем свои предпочтения. Бедный сексуальный партнер! Еще вчера его цветовая гамма сенсибилизировала вас, а сегодня вызывает неприятие и раздражение. Однако ваша брачная половинка не догадывается об этом и продолжает донашивать свой любимый домашний халат. Но все-таки у любви, утверждают экстрасенсы, розовый цвет. Они видят "красивые арки розового цвета меж головами влюбленных". Оранжевый цвет создает единство мужского и женского восприятия. Его выбор обоими партнерами обещает гармонию интимных отношений. Предпочтение коричнево-желтых оттенков свидетельствует о потребности в забытьи или в ласково-чувственных наслаждениях. Если женщина выбирает фиолетовый цвет, это свидетельствует о ее экстремальном желании очаровывать партнера своим подсознательным кокетством, а также о неизменной склонности к сознательному внушению. Среди средств сенсибилизации особое место занимает интеллект. Возможно, вы не подозревали о его чудодейственной эротической силе. Тем не менее возбуждение чувственности посредством интеллекта – наилучшая иллюстрация того, как психическая энергия воздействует на половое влечение. Когда Шахразада рассказывала свою очередную сказку, она генерировала новую порцию психической энергии, приводя в восторг своего повелителя. Мог ли он казнить ее, не дав разрядки либидо, которое накапливалось тысячу и одну ночь? Date: 2015-05-22; view: 604; Нарушение авторских прав |