![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расчет критического объема реализации
Анализ безубыточности (CVP-анализ, где costs- затраты, volume- объем, profit- прибыль)имеет своей целью определить, каким должен быть объем производства, чтобы бизнес не приносил ни прибыли, ни убытков. Критический объем производства в стоимостном выражении – это выручка, которая необходима для того, чтобы предприятие начало получать прибыль. Критический объем производства в натуральном выражении – это количество продукции, которую необходимо продать, чтобы покрыть все затраты. При этом анализе делают некоторые допущения, что снижает его точность, но позволяет получить приблизительно оценку точки безубыточности: 1) изменение затрат и выручки представлено заданной линейной функцией; 2) все затраты условно делят на постоянные и переменные; 3) постоянные затраты остаются неизменными в пределах данного объема производства; 4) средняя цена реализации не изменяется в течение анализируемого периода; 5) закупочные цены на сырье и материалы также не меняются в течение анализируемого периода; 6) производительность труда постоянна; 7) если анализируется производство и реализация нескольких видов товаров, то они рассматриваются как один товар и его характеристики неизменны в течение анализируемого периода; 8) объем производства равен объему продаж. Реальное производство редко удовлетворяет всем этим требованиям, но это не снижает значения анализа безубыточности. Критический объем реализации в стоимостном выражении находится по следующей формуле ВОКрит= ИПОПОСТ , где D= ИОППЕРЕМ 1-D ВО
ВОКРИТ= ИПОПОСТ , где УВД= ВД__ УВД-D ВО
Расчет ВОКРИТ позволяет определить ЗФП (запас финансовой прочности), т.е., на сколько % предприятие может сократить текущий объем продаж до того момента, когда начнет нести убытки.
ЗФП= ВОФАКТ-ВОКРИТ *100 ВОФАКТ
Если предприятие несет убытки, то определив критический объем реализации, можно рассчитать, на сколько необходимо увеличить текущий объем продаж, чтобы предприятие смогло покрыть свои затраты и получить рулевую прибыль
ТРВО= ВОКРИТ - ВОФАКТ * 100 ВОКРИТ
Кроме того, зная ВОКРИТ, можно решить обратную задачу –исходя из желаемой величины прибыли, определить необходимый для ее получения объем продукции.
Например:
ИПО годового выпуска продукции-30 млн.руб.; в их составе на долю постоянных расходов приходиться 30 %.На какую сумму необходимо реализовать продукции, чтобы сумма прибыли составила 10 млр.руб.?
ВОПЛАН= ИПОПОСТ + П 1-D Для нахождения Q крит необходимо использовать данные формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» за отчетный период.
Date: 2015-05-22; view: 1350; Нарушение авторских прав |