Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студента (ки)____курса_____(формы обучения)⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
____________________________________________________________________________ (фамилия, имя и отчество)
Тема: _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Руководитель: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы)
Отзыв составляется в произвольной форме с освещением следующих основных вопросов: 1. Соответствие содержания работы утвержденному заданию. 2. Степень соответствия содержания избранной теме и плану работы. 3. Степень самостоятельности и активности автора (в чем она конкретно нашла отражение в работе), его инициативность, умение обобщать другие работы (в том числе и иностранные) и делать соответствующие выводы (указать, являются ли выводы авторскими, степень их соответствия современным научным представлениям о предмете работы). 4. Способность к проведению экспериментов, умение делать выводы из проведенных экспериментов (если они предусмотрены заданием). 5. Степень усвоения программы обучения, способность и умение использовать знания по общенаучным и специальным дисциплинам в самостоятельной работе, грамотность изложения вопросов темы, степень соответствия работы требованиям ГОСТа, качество, относимость и полнота приложений. 6. Вопросы, особо выделяющие работу. 7. Недостатки работы (отразить их влияние на итоговую оценку работы). 8. Полнота, глубина и особенность решения поставленных вопросов, степень личного вклада автора в решении проблематики темы (авторские предложения). 9. Возможность и место практического использования работы или ее отдельных частей. 10. Предложение о допуске к защите. 11. Другие вопросы по усмотрению руководителя.
Рецензия на выпускную квалификационную работу ГБОУ СПО «ПЕРМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ _______________ Группа_____________________ РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ Студента (ки)________________________курса_________________(формы обучения)
___________________________________________________________________________(фамилия, имя и отчество) Тема: _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
|