Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Возможности использования электронного учебного пособия





Пояснительная записка

Электронное учебное пособие для самостоятельной работы студентов по теме «Эндокринная система человека» составлено в соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине «Анатомия и физиология человека» и требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта к уровню подготовки студентов медицинских училищ и колледжей для специальности 060501 «Сестринское дело».

 

Мотивация к созданию пособия:

 

Эффективность самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, согласно ФГОС СПО, достигается совершенствованием управления ею со стороны преподавателя, качественным методическим обеспечением.

2. Тема «Эндокринная система человека» являетсяодной из сложных тем курса анатомии и физиологии человека, с целью овладения знаниями по данной теме необходимо использовать электронные ресурсы при организации самостоятельной работы обучающихся.

3. Изучение и закрепление темы с помощью электронного учебного пособия способствует развитию

Ø общих компетенций (ОК 1.- ОК 8.): проявление устойчивого интереса к профессии, организация собственной деятельности, оценка выполнения заданий, поиск и использование необходимой информации, самообразование;

Ø профессиональных компетенций (ПК 1.1. - ПК 1.3., ПК 2.1. - ПК 2.8.): приобретенные знания, касающиеся нормальной анатомии и физиологии эндокринной системы, эндокринных нарушений, позволяют грамотно и компетентно участвовать в проведении профилактических мероприятий,лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, уметь применять знания о строении и функциях органов эндокринной системы при оказании сестринской помощи.

 

Преимущества электронного учебного пособия:

1. при изучении темы позволяетсоблюдать принцип «от простого к сложному»

2. устанавливает правильную последовательность освоения материала

3. дает возможность проверить свой уровень знаний, дать оценку

4. позволяет при необходимости провести коррекцию знаний



5. формирует навыки самостоятельной деятельности, развивает логическое мышление

6. наличие информационного блока, разноуровневых заданий позволяет максимально экономить время при подготовке к контролю знаний по дисциплине

7. является существенным подспорьем при изучении клинических дисциплин

 

 

Возможности использования электронного учебного пособия

по теме «Эндокринная система человека»:

1. при самостоятельном изучении материала по теме

2. для закрепления знаний

3. для контроля знаний

4. при подготовке к экзамену по дисциплине.

Таким образом, электронное учебное пособие позволяет преподавателю творчески организовать самостоятельную работу, так как предусматривает самооценку каждого выполненного задания в соответствии с «эталонами ответов».

Автор надеется, что применение данного учебного пособия будет способствовать оптимизации учебного процесса, внесет вклад в дело организации и методического обеспечения самостоятельной работы студентов.


 

 

Содержание
блоки страницы
I. организационный блок 1 - 3
II. справочно-информационный БЛОК 1. нейрогуморальная регуляция   4 - 5
2. характеристика гормонов 6 - 7
3. характеристика эндокринной системы 8 - 9
4. регуляция желез внутренней секреции 10 - 11
5. морфофункциональная характеристика ЖВС 12 - 23
III. Блок обучения 24 - 32
IV. Блок контроля знаний 33 - 40
V. эталоны ответов 42 - 55
VI. ПРИЛОЖЕНИЯ 56 - 66

 

 


 








Date: 2015-05-22; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию