Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Объем учебной дисциплины и виды учебной работы





Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:  
практические работы
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:  
самостоятельная работа с учебно-справочной литературой, интернет-ресурсами
повторение и обобщение изученного материала на занятиях
оформление отчётов по результатам практических работ и подготовка к защите
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

 


1.2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплиныОсновы инженерной геологии

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
Введение   Основные задачи инженерной геологии для градостроительства, освоения новых территорий, промышленного, дорожного и подзем­ного строительства, поисков и разведки строительных материалов. Происхождение и строение Земли. Природные условия района строительства в Республике Башкортостан.        
Самостоятельная работа: - самостоятельная работа с учебно-справочной литературой, интернет-ресурсами по вопросам «Современные представления об образовании и строении Земли», «Природные условия района строительства в Республике Башкортостан»      
Тема 1 Геологическое строение и возраст горных пород Содержание учебного материала    
Понятие о геологическом возрасте. Геологическая хронология. Геологические карты и разрезы.    
Самостоятельная работа: -проработка конспекта занятия по теме 1; - повторение и обобщение изученного материала по вопросу «Практическое значение геологических карт и разрезов для инженерной геологии»    
Тема 2 Минералы Содержание учебного материала    
Понятие о минералах, их происхождение и строение. Свойства минералов. Классификация минералов.  
Практическая работа 1. Изучение диагностических признаков минералов  
Самостоятельная работа: -проработка конспекта занятия по теме 2; - оформление отчёта по результату практической работы и подготовка к защите; - самостоятельная работа с учебно-справочной литературой, интернет-ресурсами по вопросу «Характеристика основных породообразующих минералов»    
Тема 3 Горные породы и процессы в них Содержание учебного материала        
Понятие о горных породах, их классификация по происхождению. Магматические горные породы.      
Осадочные горные породы
Метаморфические горные породы
Практическая работа 2. Изучение магматических горных пород по образцам          
Практическая работа 3. Изучение осадочных горных пород различного происхождения по образцам.
Самостоятельная работа: -проработка конспекта занятия по теме 3; - оформление отчётов по результатам практических работ и подготовка к защите; - самостоятельная работа с учебно-справочной литературой, интернет-ресурсами: «Применение горных пород в народном хозяйстве»  
Тема 4 Грунтоведение   Содержание учебного материала    
Понятие о грунтах и их классификация. Искусственные грунты. Водные свойства грунтов.      
Самостоятельная работа: -проработка конспекта занятия по теме 4; - повторение и обобщение изученного материала по вопросу «Методы определения физико-механических свойств грунтов»      
Тема 5 Геоморфология   Содержание учебного материала      
Общие сведения о геоморфологии. Формы рельефа. Типы рельефа. Значение геоморфологии для градостроительства.  
Практическая работа 4. Изучение геологической карты и построение геоморфологического разреза      
Самостоятельная работа: -проработка конспекта занятия по теме 5; - оформление отчёта по результату практической работы и подготовка к защите; - повторение и обобщение изученного материала по вопросу «Комплекс работ по геоморфологическим исследованиям»  
Тема 6 Гидрогеология   Содержание учебного материала  
Классификация подземных вод. Движение подземных вод.  
Практическая работа 5. Изучение геологической карты и построение геологического разреза (с отражением литологии, стратиграфии, гидрогеологии)    
Практическая работа 6. Решение гидрогеологических задач.
Самостоятельная работа: -проработка конспекта занятия по теме 6; - оформление отчётов по результатам практических работ и подготовка к защите; - самостоятельная работа с учебно-справочной литературой, интернет-ресурсами по вопросу «Методы стационарных наблюдений за режимом подземных вод»  
Тема 7 Инженерно- геологические изыскания Содержание учебного материала      
Задачи и стадийность инженерно-геологических изысканий    
Состав, объем и методы инженерно-геологических изысканий
  Самостоятельная работа: - проработка конспекта занятия по теме 7; - самостоятельная работа с учебно-справочной литературой, интернет-ресурсами по вопросам: «Влияние сложности инженерно-геологических условий местности на состав и объем инженерно-геологических исследований», «Инженерно-геологическая экспертиза»; - повторение и обобщение изученного материала по вопросу «Характеристика основных видов инженерно-геологических карт»          
Всего:

 





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Замечание: для студентов заочного отделения выборка тем и объем часов лекционных и практических занятий производится согласно учебному плану заочного отделения по данной специальности.









Date: 2015-04-23; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию