Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сурья намаскар в классе





 

Сегодня наши дети сидят в переполненных классных комнатах, перекормленные и согнутые над своими книгами, их ум устал от слишком большой нагрузки (интеллектуальной). Образование приобретается в расчете на то, что мы получим в институте интеллектуальный багаж знаний и профессиональное мастерство. Однако реальное образование нужно не только для выполнения внешнего социального и экономического заказа, но также для нашего внутреннего понимания и роста нашей личности на всех уровнях – физическом, ментальном и духовном.

 

Недавно был призыв учителей увеличить глубину и жизненность образовательной системы. Эти люди хотят развивать интуитивную и творческую сторону личности детей и их ум, чтобы в результате исправить существующий дисбаланс, являющийся возможной причиной многих наших современных проблем в жизни. Сурья намаскар, нади шодхана и Гаятри мантра могут быть использованы, чтобы реализовать этот потенциал и развить не только интеллект, но также и интуицию. Таким образом, получится равновесие.

 

Свами Йогабхакти Сарасвати (Милэ М.Флак) основатель Сатьянанда ашрама в Париже и учитель в C.E.S. Condorcet высшей школе широко использовала в обучении Сурья намаскар (в классах), чтобы привести интеллектуальную и интуитивную стороны детей в равновесие. Она констатирует:

"По мнению родителей, детей, а также учителей, обучение детей практике Йоги, такой как Сурья намаскар, принесло успех нашей школе. Уже многие родители ощутили, что эта практика оказала стабилизирующее воздействие на их детей. Она должна быть включена в школьную программу."

 

Только вопрос здесь был поднят о подготовке большего числа учителей этого метода. Уже учителя и директора во всем мире берутся за работу и начинают вводить Сурья намаскар и другие практики, относящиеся к Йоге, в школьные системы. Везде они находят, что несколько минут перед занятием делают детей более восприимчивыми к занятиям, внимательными, послушными и коммуникабельными.

 

Сурья намаскар является превосходным методом конструктивного использования избыточной физической энергии, которой у детей больше всего, т.к. она направляет ее в русло физического и умственного здоровья. После этой серии асан дети лучше подготовлены к восприятию материала урока.

 







Date: 2015-05-22; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию