Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утилизация изношенных шин





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Директивами Европейского парламента и Совета с 2005 г. в ЕЭС принята программа, запрещающая захоронение изношенных шин, поощряется только их экологическая переработка. Ежегодно в мире выходят из употребления еще свыше 10 млн. тонн покрышек. В развитых странах в последние годы уровень переработки шин приближается к 100% (Япония, Германия, скандинавские страны), а средний уровень переработки в Европе составляет 82%. Большая часть собранных старых шин сжигается для получения энергии - почти 40%. Несколько меньший объем перерабатывается в крошку - более 30%, более 20% шин восстанавливаются или экспортируются для повторного использования или захоронения. В рамках Европейского сообщества разработана программа, в соответствии с которой поставлены и решаются следующие задачи: - количество шинных отходов должно быть снижено на 10%, - доля шин с восстановленным протектором должна возрасти до 25-30%, - переработка утильных шин с получением резиновой крошки должна возрасти до 60%, - вывоз на свалки должен практически прекратиться.

 

Важно отметить, что европейский рынок активно идет в сторону увеличения доли применения механической технологии переработки: если в 1992 году дробилось всего 5% собранных шин, то в 2008 году - уже 34%. Кроме того, быстро растут объемы сжигания шин, особенно, с созданием экологичного оборудования с высоким КПД. Основные подходы к переработке шин В настоящее время наметились два принципиально различных пути переработки покрышек: 1) электромеханическое измельчение с использованием режущего инструмента (с охлаждением или в эластичном состоянии) с последующей переработкой резиновой крошки в резинотехнические изделия и регенерат; 2) переработка с изменением химической структуры резины методом термодеструкции или пиролизом резины с получением жидких продуктов разложения сходных с нефтепродуктами, пригодными для получения горюче-смазочных материалов, антикоррозионных мастик и т.д.

Существуют следующие направления утилизации изношенных автомобильных шин:

1. получение вторичного сырья для производства автомобильных шин;

2. изготовление изделий из резиновой крошки: кровельного материала, плитки для спортивных и детских площадок, взлетно-посадочных полос;

3. использование при дорожном строительстве в виде резиновой крошки, для подсыпки дорог под асфальтовое покрытие (резиноасфальт);

4. сжигание для получения теплоты и электроэнергии;

5. термическая обработка с получением ценных химических продуктов.

 







Date: 2015-05-22; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию