Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ состояния рынка яиц в РоссииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Глава. Анализ состояния рынка яиц в России 2007-2011 гг спрос на яичные продукты в России рос и в 2011 г достиг 27,3 тыс т. Снижение спроса зафиксировано лишь в 2009 г. Основным фактором снижения показателя в этот период стал спад продаж продукции на внутреннем рынке на фоне экономического кризиса. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос продолжит увеличиваться и в 2016 г составит 29,2 тыс т. Рост спроса на яичные продукты объясняется их широким применением практически во всех отраслях пищевой промышленности: в кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. За пятилетний период продажи выросли на 2,9 тыс т и составили 22,7 тыс т в 2011 г. Пятилетнего максимума показатель достиг в 2008 г. Наименьшее значение зафиксировано в 2007 г. Предложение яичных продуктов на российском рынке с 2007 г по 2011 г увеличилось до 29,9 тыс т. Основной вклад в предложение вносит внутреннее производство. В 2007-2011 гг производство яичных продуктов выросло и в 2011 г составило 24,1 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг показатель будет увеличиваться на 1,0-2,0% в год. Переработка яйца, по мнению экспертов рынка, является приоритетным направлением развития птицеводческой отрасли в стране, так как позволяет гибко адаптировать предложение к сезонным колебаниям спроса на яйцо. Импорт продукции в страну в 2007-2011 гг сократился и в 2011 г составил 2,5 тыс т. Наибольший спад пришелся на кризисный 2009 г: 50,5% относительно 2008 г. Основными поставщиками яичных продуктов на российский рынок в эти годы были Дания, Аргентина и Латвия и т.д. Объем экспортных поставок яичных продуктов из России в 2007-2011 гг также снизился и составил 41,7 т. Максимальное сокращение показателя зафиксировано в 2008 г: на 83,8% относительно 2007 г. Наибольшая часть экспортной продукции в 2007-2011 гг направлялась в Казахстан. «Анализ рынка яичных продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: · Общая оценка экономической ситуации в России · Объем продаж яичных продуктов, цена продаж яичных продуктов · Баланс спроса и предложения яичных продуктов · Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов яичных продуктов · Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта яичных продуктов · Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и финансовым показателям BusinesStat готовит обзор мирового рынка яичных продуктов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
Date: 2015-05-22; view: 1162; Нарушение авторских прав |