Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к исходному уровню знаний





Для полного освоения темы студенту необходимо повторить:

1. из анатомии - строение центральной нервной системы;

2. из физиологии - физиологические основы терморегуляции;

3. из патологической физиологии - типы лихорадок;

4. из патологической анатомии - патологические изменения со стороны нервной системы при отеке набухании вещества мозга, шоке;

5. из неврологии - признаки поражения мозговых оболочек, головного и спинного мозга, основные симптомы различной степени нарушения сознания;

6. из фармакологии - фармакокинетика и фармакотерапия основных используемых антибиотиков, ноотропных препаратов, кортикостероидов, диуретиков, характеристики инфузионных растворов;

7 из реаниматологии - реанимационные мероприятия при угрожающих жизни состояниях;

8. из детских инфекций (5 курс) - характеристика генерализованной формы менингококковой инфекции (менингит, менингококцемия);

9. из детских болезней - клинические симптомы и лечение сердечно-сосудистой недостаточности, дыхательной недостаточности, острой почечной недостаточности, нейротоксикоза.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН.

1. Что такое лихорадка?

2.Какие типы лихорадок вы знаете, в чем они характеризуются?

3. Какие бывают по характеру судороги, их характеристика?

4. Сколько вы знаете степеней нарушения сознания и их клинические симптомы?

5.Дайте клиническую характеристику сердечно-сосудистой недостаточности различных вариантов.

6. Правила назначения сердечных гликозидов.

7.Дайте клиническую характеристику дыхательной недостаточности.

8. Оказание неотложной помощи при остановке сердечной деятельности.

10. Дайте клиническую характеристику острой почечной недостаточности.

11. Дайте характеристику кортикостероидным препаратам.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ.

1. Какие жаропонижающие препараты показаны в зависимости от типа лихорадки?

2. Какие физические факторы охлаждения используются при лихорадках и показания для их назначения?

3. При наличии каких симптомов показана госпитализация лихорадящих больных?

4. Какие варианты судорожных пароксизмов чаще встречаются при нейроинфекциях у детей?

5. Назовите этапы оказания неотложной помощи при судорожном синдроме у детей.

6. Наличие каких симптомов говорит о развитии у ребенка отека вещества мозга.

7. Перечислите основные критерии, характеризующие различную степень нарушения сознания.

8. В чем заключается неотложная помощь на догоспитальном этапе при развитии отека головного мозга?

9. В чем заключается лечение отека мозга в условиях стационара?

10. Какие параметры подлежат мониторингу при развитии отека мозга?

11. Какие вам известны этиологические причины развития септического шока?

12. Перечислите на основании каких симптомов диагностируется септический шок?

13. Перечислите симптомы, характеризующие полиорганное поражение при септическом шоке.

14. Какие параметры подлежат обязательному мониторированию при септическом шоке?

15. В чем заключается неотложная помощь на догоспитальном этапе при развитии септического шока?

16. Назовите основные принципы терапии септического шока в условиях стационара.

17. Дайте клиническую характеристику внутричерепной гипотензии.

18. Назовите клинические симптомы, характеризующие развитие эпендиматита.

19. Какие клинические симптомы характерны для субдурального выпота?

 

Date: 2015-05-22; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию