![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тактика ведения больныхСтр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 6 КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПРИ НЕЙРОИНФЕКЦИЯХ. ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЛЬНЫХ. 2. Общее время занятия: 7 часов. 3.МОТИВАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ: Инфекционное поражение ЦНС - это тяжелые, часто сопровождающиеся внезапно возникающими ургентными состояниями, заболевания. Неоказание адекватной неотложной помощи может быть причиной летального исхода. Столкнуться с подобными ситуациями на практике может врач любой специальности. Поэтому важно четко знать клинические симптомы этих неотложных состояний и весь объем неотложной помощи, который должен проводиться на догоспитальном этапе и при поступлении в стационар. Следует подчеркнуть, что подобные состояния могут развиваться и при других заболеваниях, различных по этиологии, в этом состоит актуальность разбираемой темы.
4. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: на примере больных продемонстрировать студентам угрожающие состояния, являющиеся причиной смерти больных, и другие осложнения при инфекционных поражениях нервной системы.
5. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: 1. Обучить правильной оценке типа лихорадки и выбору необходимой жаропонижающей терапии. 2. Изучить показания для госпитализации лихорадящих детей. 3. Обучить правильной оценке судорожного параксизма. 4. Изучить неотложную помощи при судорогах у детей. 5 Изучить клинические симптомы отека вещества мозга. 6.Ознакомиться с клиническими проявлениями других осложнений при гнойных менингитах. 7. Знать основные симптомы септического шока. 8. Научиться составлять план обследования больного и выделять необходимые для мониторинга параметры в зависимости от осложнения. 9. Знать оказание экстренной помощи на догоспитальном этапе при угрожающих жизни осложнениях нейроинфекций. 10. Изучить тактику противошоковой терапии в условиях стационара.
Date: 2015-05-22; view: 483; Нарушение авторских прав |