Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный момент
Математика Тема. Деление многозначных чисел на одно- и двузначные числа. Единицы площади. Площаль прямоугольника. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. – Проверьте, все ли на месте, все ли готовы слушать сказку? Мы отправляемся в сказку. А в какую сказку мы с вами попадём, вы узнаете, если откроете замок на замке.
Ключик нужный подбери,
– Давайте подберём подходящий ключ. Шифр замка – 360. Итак. Быстрее за счёт (фронтальная работа). (Дети называют ответы и выбирают нужный ключ) – Открываем замок. В какую сказку попали? (по рисунку дети определяют, в какую сказку попали). – Мы с вами в русской народной сказке «По щучьему велению».
– На чём путешествовал Емеля? (на печи) Мы тоже с вами будем путешествовать вместе с Емелей на печке и отправимся в царство царевны Несмеяны. – Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (затопить её) – Что нам для этого необходимо? (дрова) (Учитель показывает поленья). – На каждом полене есть задание. Его нужно выполнить. Первое полено: Самолет летит со скоростью 25 км/ ч. Сколько времени ему потребуется, чтобы пролететь 100 км? Второе полено: У каждого марсианина по 3 руки. Десять марсиан построились в шеренгу (а это как?), и каждый взял соседа за руку. Сколько рук осталось свободными? Третье полено: Стоят шесть стаканов, первые три из них с водой. Как сделать так, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан. Четвёртое полено: Метр шёлка в 2 раза дороже метра сатина. Что дороже: 8 м сатина или 4 м шёлка? (Дети выполняют задания). – Теперь мы можем затопить печь. Date: 2015-04-23; view: 621; Нарушение авторских прав |