Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования





 

10.1. Пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местах, отведенных для курения, местонахождении начальника поезда, оказываемых платных услугах, наличии и режиме работы вагона-ресторана, местах размещения справочной информации через 5–10 минут после отправления поезда из пункта формирования/оборота по внутрипоездной радиосвязи и далее в пути следования в 10 ч. 00 мин. и 18 ч. 00 мин. по местному времени.

10.2. Пассажиры, осуществляющие посадку на промежуточных станциях, информируются Проводником вагона о требованиях пожарной и личной безопасности, наличии и режиме работы вагона-ресторана (кафе-буфета), а также о местах размещения в вагоне подробной справочной информации в момент повторной проверки и гашения билетов.

10.3. Дальнейшее информирование пассажиров проводится в соответствии с требованиями Единого регламента информирования пассажиров в поездах ОАО «ФПК».

10.4. Не позднее 10 минут после отправления поезда Проводник вагона начинает повторную проверку и гашение билетов у пассажиров.

10.5. Проводник вагона обеспечивает защиту персональных данных, указанных в проездных документах пассажиров, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.

10.6. При проезде в составе поезда организованных групп детей Проводник вагона информирует сопровождающих лиц о правилах поведения на железнодорожном транспорте и о технике личной безопасности.

10.7. Пассажиры информируются о прибытии на промежуточную станцию за 5–10 минут до прибытия поезда:

в дневное время (с 8 ч. 00 мин. до 22 ч. 00 мин. по местному времени) – по внутрипоездной радиосети начальником поезда;

в ночное время – Проводником вагона путем адресного информирования пассажиров, прибывающих на станцию назначения.

10.8. Присутствие дежурного Проводника вагона на рабочем месте обеспечивается на всем пути следования.

10.9. Проводник вагона оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по возможности выполняет пожелания пассажиров. Особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми.



10.10. Пассажиры имеют возможность беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время[10].

10.11. Проводник вагона информирует пассажиров о закрытии туалетных кабин в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, не менее чем за 30 минут до начала проследования поездом границ санитарных зон.

10.12. Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон.

10.13. Чистое и использованное постельное белье хранится Проводниками вагонов раздельно в специально отведенных для этого местах.

10.14. Постельное белье и принадлежности предлагаются и доставляются пассажирам на места.

10.15. Проводник вагона осуществляет застил спального места инвалидам, больным, лицам пожилого возраста, пассажирам с малолетними детьми.

10.16. Предоставляемое постельное белье в индивидуальной упаковке, чистое, сухое. Упаковка не нарушена.

10.17. Пассажирам, оплатившим стоимость постельного белья в вагоне, Проводником вагона выдается квитанция (форма ВУ-9).

10.18. По просьбе пассажира Проводник вагона производит замену использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату.

10.19. Замена вскрытого, но неиспользованного пассажиром комплекта постельного белья, имеющего загрязнения или механические повреждения структуры ткани, проводится по первому требованию пассажира без взимания дополнительной платы.

Неиспользованное пассажиром застеленное постельное белье
по прибытию поезда в пункт формирования снимается и передается
в стирку.

(В редакции распоряжения № 174 р от 18 февраля 2013 г.)

 

10.20. Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их согласия.

10.21. Культинвентарь (шахматы, шашки, домино) выдаются по просьбе пассажира.

10.22. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 часов, с 15 до 17 часов и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток.

10.23. Просьба пассажира о предоставлении услуг чайной торговли выполняется в течение 15 минут[11].

10.24. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в индивидуальной упаковке.

10.25. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде (куртка или передник, косынка).

10.26. Санитарная одежда чистая, выглаженная. Хранится отдельно от личной и форменной одежды.

10.27. По просьбе пассажира Проводник вагона приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются работником вагона-ресторана в соответствии с графиком работы вагона-ресторана.



10.28. Предоставление пассажирам рационов гарантированного питания, стоимость которых включена в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности осуществляется в соответствии с СТО ФПК 1.21.001-2011 «Обслуживание пассажиров в поездах дальнего следования формирования ОАО «ФПК». Требования к организации питания».

10.29. В случае выхода из строя поездной радиоустановки Проводник вагона в дневное время объявляет пассажирам названия остановочных пунктов, продолжительность стоянок пассажирского поезда и границы санитарных зон.

10.30. Адресное информирование пассажиров о прибытии поезда на станцию назначения проводится Проводником вагона не позднее чем за 30 минут до прибытия, вне зависимости от времени суток (время уведомления может быть изменено, и/или уведомление может быть повторено по просьбе пассажира).

10.31. За пять минут до прибытия поезда пассажиры, выходящие на станции назначения, повторно предупреждаются Проводником вагона о прибытии поезда на станцию.

10.32. За одну минуту до отправления поезда пассажиры, находящиеся на станции, предупреждаются об отправлении поезда.

10.33. Товары, реализуемые Проводником вагона за наличный расчет, имеют контрольно-информационный стикер.

(В редакции распоряжения № 174 р от 18 февраля 2013 г.)

 








Date: 2015-05-22; view: 3335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию