Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область применения. Предисловие 1. РАЗРАБОТАН Управлением обслуживания пассажиров 2Стр 1 из 7Следующая ⇒ Предисловие
Содержание 1. Область применения. 4 2. Термины и определения. 4 3. Основные принципы создания положительного впечатления о компании ОАО «ФПК» и ее работниках. 6 4. Требования к обеспечению безопасности перевозки пассажиров. 7 5. Требования к работникам поездной бригады.. 8 6. Требования к съемному мягкому имуществу и инвентарю вагонов. 10 7. Дополнительные требования к обеспечению инвентарем и имуществом штабных вагонов. 11 8. Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота. 13 9. Требования к проводнику вагона при обслуживании пассажира при посадке/высадке в вагон. 14 10. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования. 16 11. Требования к проводнику вагона по содержанию пассажирского вагона в пути следования. 19 12. Дополнительные требования к услугам в вагонах международного сообщения 21 13. Порядок назначения поезда категории «фирменный». Требования к обслуживанию пассажиров в поездах категории «фирменный». 22 14. Требования к услугам в вагоне класса «Люкс». 26 15. Требования к обслуживанию лиц с ограниченными возможностями. 28 16. Требования к организации обратной связи с пассажирами. 29 17. Особенности обслуживания Проводниками пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа) 29 Приложение № 1. 32 Приложение № 2. 33 Приложение № 3. 34 Приложение № 4. 35 Приложение № 5. 36 Приложение № 6. 37 Приложение № 7. 38 Приложение № 8. 35 Библиография. 36
Стандарт ОАО «ФПК»
Дата введения – 2012-06-01 Область применения Настоящий Стандарт (далее – СТО ФПК) разработан в целях формирования единых требований к качеству обслуживания и предоставлению услуг в пассажирских поездах формирования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» и устанавливает требования к обслуживанию пассажиров в зависимости от класса вагона и категории пассажирского поезда. Требования настоящего СТО ФПК распространяются на все подразделения ОАО «ФПК», осуществляющие подготовку и экипировку пассажирских поездов в рейс в пунктах формирования и оборота и обслуживание пассажиров в пути следования. Для сторонних организаций, оказывающих услуги ОАО «ФПК» на основании заключенных договоров, выполнение требований СТО ФПК обязательно.
|