Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения. Предисловие 1. РАЗРАБОТАН Управлением обслуживания пассажиров 2





Предисловие

1. РАЗРАБОТАН Управлением обслуживания пассажиров
2. ВНЕСЕН Управлением обслуживания пассажиров
3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением ОАО «ФПК» от "18 "июля 2012 г. № 650 р
4. ВВЕДЕН ВЗАМЕН   Учетный регистрационный номер СТО ФПК СТО ФПК 1.001-2010 «Обслуживание пассажиров в фирменных поездах ОАО «Федеральная пассажирская компания». Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах», утвержденный распоряжением ОАО «ФПК» от 21 сентября 2010 г. № 834р, СТО ФПК 1.005 «Требования к качеству обслуживания пассажиров и экипировке пассажирских спальных вагонов класса «Люкс», утвержденный распоряжением ОАО «ФПК» от 16 ноября 2010 г. № 1059р.    

 

Содержание

1. Область применения. 4

2. Термины и определения. 4

3. Основные принципы создания положительного впечатления о компании ОАО «ФПК» и ее работниках. 6

4. Требования к обеспечению безопасности перевозки пассажиров. 7

5. Требования к работникам поездной бригады.. 8

6. Требования к съемному мягкому имуществу и инвентарю вагонов. 10

7. Дополнительные требования к обеспечению инвентарем и имуществом штабных вагонов. 11

8. Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота. 13

9. Требования к проводнику вагона при обслуживании пассажира при посадке/высадке в вагон. 14

10. Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования. 16

11. Требования к проводнику вагона по содержанию пассажирского вагона в пути следования. 19

12. Дополнительные требования к услугам в вагонах международного сообщения 21

13. Порядок назначения поезда категории «фирменный». Требования к обслуживанию пассажиров в поездах категории «фирменный». 22

14. Требования к услугам в вагоне класса «Люкс». 26

15. Требования к обслуживанию лиц с ограниченными возможностями. 28

16. Требования к организации обратной связи с пассажирами. 29

17. Особенности обслуживания Проводниками пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа) 29

Приложение № 1. 32

Приложение № 2. 33

Приложение № 3. 34

Приложение № 4. 35

Приложение № 5. 36

Приложение № 6. 37

Приложение № 7. 38

Приложение № 8. 35

Библиография. 36

 

Стандарт ОАО «ФПК»

  Обслуживание пассажиров в поездах формирования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания». Требования к качеству обслуживания
     

Дата введения – 2012-06-01

Область применения

Настоящий Стандарт (далее – СТО ФПК) разработан в целях формирования единых требований к качеству обслуживания и предоставлению услуг в пассажирских поездах формирования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» и устанавливает требования к обслуживанию пассажиров в зависимости от класса вагона и категории пассажирского поезда.

Требования настоящего СТО ФПК распространяются на все подразделения ОАО «ФПК», осуществляющие подготовку и экипировку пассажирских поездов в рейс в пунктах формирования и оборота и обслуживание пассажиров в пути следования. Для сторонних организаций, оказывающих услуги ОАО «ФПК» на основании заключенных договоров, выполнение требований СТО ФПК обязательно.

 

Date: 2015-05-22; view: 1013; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию