Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные требования к обеспечению инвентарем и имуществом штабных вагонов





 

7.1. Вагон оборудован стационарной и двумя носимыми радиостанциями для связи с машинистом. Радиостанции исправны.

7.2. Вагон оборудован поездной радиоустановкой. Радиоустановка исправна.

7.3. Утвержденный начальником структурного подразделения график работы радиопункта вывешен с наружной стороны двери радиокупе.

7.4. Копия первой страницы сертификата соответствия на услуги, предоставляемые пассажирам в поезде, вывешена с наружной стороны двери служебного купе[4]

7.5. Служебный мобильный телефон и информация о номерах телефонов для оперативного взаимодействия с Ситуационным центром ОАО «ФПК» и диспетчерами филиалов ОАО «ФПК» имеется.

7.6. Сигнальные приборы и принадлежности Проводника хвостового вагона в наличии (ручной сигнальный фонарь с показаниями красного и прозрачно-желтого огня, два желтых и два красных сигнальных флага в чехлах, коробка петард в количестве шести штук). Срок службы петард соблюдается.

7.7. Укладка для оказания первой помощи, эпидукладка, противопедикулезная укладка в наличии.

7.8. Состав укладки для оказания первой помощи определен в приложении № 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения укладок для оказания первой помощи пострадавшим на железнодорожном транспорте при оказании услуг по перевозкам пассажиров».

7.9. Состав и комплектация эпидукладки и противопедикулезной укладки соответствует Санитарным правилам по организации пассажирских

перевозок на железнодорожном транспорте.

7.10. Запасные части для производства ремонтно-профилактических работ в пути следования в наличии. Перечень запасных частей соответствует приведенному в приложении Б Инструкции электромеханику пассажирского поезда. Сроки переосвидетельствования соединительного рукава и концевого крана соблюдены.

7.11. Абсолютный шаблон, шаблон Холодова (шаблон № 873), бесконтактный измеритель температуры в наличии. Сроки переосвидетельствования соблюдены.

7.12. Культинвентарь (по три комплекта шашек, шахмат и домино) имеется.

7.13. В штабном вагоне находится:

рейсовый журнал (форма ВУ-6);

книга жалоб и предложений (форма АДУ-20);

графики дежурства проводников вагонов;

книга выхода в город;

журнал учета работы радиостанции (форма ВУ-8А);

журнал трехступенчатого контроля;

журнал учета работы поездного радиопункта (форма ВУ-98);

проездные документы для оформления проезда пассажиров и перевозки ручной клади (формы ЛУ-10, РС-97).

 

8. Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота

8.1. Основные требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота (в зависимости от класса вагона) определены в приложении № 1.

8.2. На двери служебного купе установлена табличка с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника (Ф.И.О. указаны полностью).

8.3. При недостаточном уровне естественного освещения включены все лампы в купе и коридоре.

8.4. Уровень громкости внутрипоездной трансляции оптимален.

8.5. На верхние полки, не оборудованные предохранительными скобами, установлены ремни безопасности.

8.6. В вагонах с местами для сидения спинки кресел приведены в вертикальное положение, подлокотники подняты (где предусмотрено).

8.7. Места для сидения экипированы подголовниками (где предусмотрено).

8.8. Столики в пассажирских купе опущены.

8.9. Солнцезащитная штора поднята полностью.

8.10. В контейнер для сбора мусора установлены полиэтиленовые мешки. Мешки соответствуют размеру контейнера.

8.11. Туалеты экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом (туалеты, оборудованные дозаторами, - жидким мылом) и озонаторами/освежителями воздуха[5]. Емкость с моющее-дезинфицирующим раствором и ершиком в наличии.

(В редакции распоряжения № 174 р от 18 февраля 2013 г.)

8.12. Тамбур для курения оборудован двумя пепельницами (если иное не предусмотрено конструкцией вагона или правилами проезда). Пепельницы чистые.

(В редакции распоряжения № 174 р от 18 февраля 2013 г.)

8.13. Маршрутная доска и номер вагона установлены с обеих сторон вагона в оконном проеме рядом с тамбуром, через который осуществляется посадка (если иное не предусмотрено конструкцией вагона).

8.14. В вагонах повышенной комфортности представлена информация об услугах, включенных в стоимость проездного документа.

8.15. Ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию (далее – Ведомость), у Проводника вагона в наличии. Форма Ведомости соответствует установленной Порядком организации электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования.

8.16. В каждом вагоне представлены:

информация о наименовании, юридическом адресе и телефонах структурного подразделения и филиала формирования поезда;

правила проезда пассажиров и перевозки ручной клади в пассажирских поездах[6] и памятка о правилах пожарной безопасности;

расписание движения поезда[7];

перечень бесплатных и платных (с указанием стоимости) услуг, предоставляемых в поезде;

информация о местонахождении Книги жалоб и предложений и телефоне Единого информационно-сервисного центра.

информация о гибком регулирования тарифов на текущий год.[8]

(В редакции распоряжения № 174 р от 18 февраля 2013 г.)

 

8.17. Вся информация находится под стеклом или ламинирована[9], текст напечатан типографским способом.

9. Требования к проводнику вагона при обслуживании пассажира при посадке/высадке в вагон

9.1. Посадка/высадка пассажиров проводится в присутствии, под контролем и при участии Проводника вагона.

9.2. Посадка/высадка пассажира в вагон осуществляется после полной остановки поезда только через рабочий тамбур. В экстренных случаях, при невозможности обеспечения безопасности посадки/высадки пассажиров, по решению начальника пассажирского поезда посадка/высадка осуществляется через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона – через тамбур соседнего вагона.

9.3. Двери тамбура для посадки/высадки пассажиров открыты и зафиксированы.

9.4. Откидная площадка поднята и зафиксирована (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы).

9.5. Выдвижные ступени (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы) опущены. В зимний период от грязи, снега и льда очищены.

9.6. Поручни протерты и чистые. В зимний период поручни и ступени вагона очищены ото льда.

9.7. Проводник вагона находится снаружи пассажирского вагона, возле открытой двери тамбура посадки/высадки и располагается лицом к подходящим пассажирам таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в его видимости.

9.8. При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т. п.) Проводник вагона располагается в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажирам при посадке.

9.9. Фамилия, имя, отчество пассажира и номер документа, удостоверяющего личность, на предъявленном проездном документе или указанные в Ведомости сверяются с документом, удостоверяющим личность.

9.10. При наличии у пассажира права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой Проводник вагона проверяет документ, подтверждающий указанное право.

9.11. После проверки документов Проводник вагона информирует пассажира о номере места и приглашает в вагон.

9.12. Проводник вагона ставит свою подпись в Ведомости для подтверждения факта посадки пассажира в вагон.

9.13. Посторонние лица (предъявившие документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в проездном документе или Ведомости, а также не имеющие проездного документа, не являющиеся провожающими и т. п.) в вагон не допускаются.

9.14. Пассажирам пожилого возраста, с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми Проводник вагона оказывает помощь при посадке в вагон.

9.15. При посадке в вагон международного сообщения Проводник вагона информирует пассажиров об обязательном наличии документов, дающих право на пересечение границы.

9.16. При отсутствии у пассажира документов, дающих право на пересечение границы, Проводник вагона уведомляет пассажира о том, что он может быть удален в пункте пропуска из поезда сотрудниками пограничной службы и рекомендует воздержаться от поездки до устранения несоответствия.

9.17. Руководитель организованной детской группы предупреждается под роспись об обязательном наличии у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы.

9.18. За 10 минут до отправления пассажиры оповещаются по поездной радиосвязи об отправлении поезда.

9.19. Проводник вагона информирует пассажиров об отправлении поезда не позднее пяти минут до отправления.

9.20. При стоянке поезда менее пяти минут и отсутствии посадки/высадки пассажиров, а также в случае сокращения стоянки поезда Проводник вагона находится в тамбуре и рекомендует пассажирам не выходить из вагона.

9.21. На промежуточных железнодорожных станциях Проводник вагона производит посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны выданы проездные документы.

9.22. При отправлении пассажирского поезда со станции Проводники вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) показывают в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем – свернутый желтый флаг;

ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Проводники остальных вагонов в момент отправления поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно
за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

(В редакции распоряжения № 174 р от 18 февраля 2013 г.)

 

Date: 2015-05-22; view: 4385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию