Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 2.1
Определение цели и задач маркетингового исследования спроса на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей Спрос на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей представляет собой платежеспособную потребность в этих услугах при определенных уровнях тарифов. Единица измерения спроса – количество минут в год. Спрос на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей (Смтс) можно рассчитать по формуле: Смтс = Смтс/1 аб. х Каб = t х Кразг х Каб Смтс/1 аб - спрос на услуги междугородной телефонной связи со стороны одного потребителя (абонента) (минут в год); Каб - количество абонентов в исследуемом регионе (человек); t - средняя продолжительность одного разговора в минутах; Кразг - количество исходящих междугородных телефонных разговоров в год. Исследование проводит компания-оператор на этапе оценки эффективности инвестиционного проекта. Цель исследования – Оценка потенциального спроса на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей в г.Москве. Задачи исследования: q определение количества потребителей г.Москвы обращающихся к услугам междугородной фиксированной телефонной связи; q выявление частоты обращения потребителей (населения) к услугам междугородной фиксированной телефонной связи (среднего количества разговоров в год со стороны одного абонента); q определение средней продолжительности одного разговора в минутах со стороны одного абонента; q изучение географической направленности междугородных звонков (это необходимо знать для прогнозирования доходов от этих услуг, так как тарифы различаются по регионам, в которые звонит абонент) q изучение факторов, оказывающих наибольшее влияние на спрос. q изучение отношения потенциальных потребителей к существующим тарифам на эти услуги; q изучение предпочтений потенциальных потребителей в отношении различных компаний-операторов, предоставляющих данные услуги.
В разделе 2 должна быть представлена разработанная студентом форма анкеты с учетом требований, описанных в разделе 1, а также анализ содержания анкеты (соответствия содержания анкеты задачам исследования). Анализ содержания опросного листа проводится по следующей форме:
Ниже приведены примеры формулировок вопросов. Date: 2015-04-23; view: 523; Нарушение авторских прав |