Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Пример 2.1





Определение цели и задач маркетингового исследования спроса на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей

Спрос на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей представляет собой платежеспособную потребность в этих услугах при определенных уровнях тарифов.

Единица измерения спроса – количество минут в год.

Спрос на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей (Смтс) можно рассчитать по формуле:

Смтс = Смтс/1 аб. х Каб = t х Кразг х Каб

Смтс/1 аб - спрос на услуги междугородной телефонной связи со стороны одного потребителя (абонента) (минут в год);

Каб - количество абонентов в исследуемом регионе (человек);

t - средняя продолжительность одного разговора в минутах;

Кразг - количество исходящих междугородных телефонных разговоров в год.

Исследование проводит компания-оператор на этапе оценки эффективности инвестиционного проекта.

Цель исследования – Оценка потенциального спроса на услуги междугородной телефонной связи со стороны абонентов фиксированных сетей в г.Москве.

Задачи исследования:

q определение количества потребителей г.Москвы обращающихся к услугам междугородной фиксированной телефонной связи;

q выявление частоты обращения потребителей (населения) к услугам междугородной фиксированной телефонной связи (среднего количества разговоров в год со стороны одного абонента);

q определение средней продолжительности одного разговора в минутах со стороны одного абонента;

q изучение географической направленности междугородных звонков (это необходимо знать для прогнозирования доходов от этих услуг, так как тарифы различаются по регионам, в которые звонит абонент)

q изучение факторов, оказывающих наибольшее влияние на спрос.

q изучение отношения потенциальных потребителей к существующим тарифам на эти услуги;

q изучение предпочтений потенциальных потребителей в отношении различных компаний-операторов, предоставляющих данные услуги.

 

В разделе 2должна быть представлена разработанная студентом форма анкеты с учетом требований, описанных в разделе 1, а также анализ содержания анкеты (соответствия содержания анкеты задачам исследования). Анализ содержания опросного листа проводится по следующей форме:

 

Порядковый номер вопроса анкеты Для решения какой задачи (задач) исследования будет использоваться полученная информация
   

Ниже приведены примеры формулировок вопросов.








Date: 2015-04-23; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию