Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Лабораторно-практические занятия
Занятие № 1
1. Тема: Переваривание углеводов. Обмен гликогена. 2. Форма учебного процесса: Лабораторно-практическое занятие. 3. Актуальность: Углеводы играют важную роль в жизнедеятельности организма, так как входят в состав структурных элементов клеток всех органов и тканей, являются важным источником энергии. Студенты должны хорошо изучить данный раздел, поскольку с нарушениями обмена углеводов связаны такие заболевания как дисахаридозы, гликогенозы, агликогенозы и другие. 4. Цель общая: 4.1.1. Изучить переваривание углеводов и пути использования продуктов, роль печени в обмене углеводов, биохимические основы патологии процессов обмена углеводов. 4.1.2. Научиться определять активность амилазы в крови, слюне и моче, оценивать полученные результаты. 4.2. Конкретные цели: Знать: 1. Определение и классификация углеводов. 2. Строение моносахаридов, дисахаридов и полисахаридов. 3. Функции углеводов. 4. Переваривание углеводов пищи. 5. Роль печени в обмене углеводов. 6. Обмен гликогена. Регуляция обмена гликогена. 7. Патология обмена углеводов.
Уметь: 1. Использовать знание данной темы для решения ситуационных задач. 2. Научиться определять активность амилазы в крови, моче и слюне. 3. Интерпретировать полученные в ходе лабораторных исследований результаты в соответствии с диагностическим значением.
Вопросы для самостоятельной подготовки к занятию
Исходный уровень знаний: 1. Определение и классификация углеводов. 2. Строение моносахаридов, дисахаридов, крахмала и гликогена. 3. Представление о первом этапе катаболизма углеводов. 4. Понятие о киназах, лиазах и гидролазах.
По новой теме: 1. Переваривание и всасывание углеводов. 2. Нарушение переваривания и всасывания углеводов. 3. Роль печени в обмене углеводов. 4. Унификация углеводов. 5. Синтез и распад гликогена, регуляция процессов. 6. Нарушение обмена гликогена.
Рекомендуемая литература 1. Конспект лекций. 2. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф., "Биологическая химия", 1990, стр. 238-266. 3. Николаев А.Я., " Биологическая химия", 1989, стр. 232-255.
Date: 2015-05-22; view: 550; Нарушение авторских прав |