Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индикаторы и среда ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Генетическая связь между классами неорганических соединений Многочисленные способы получения солей из веществ, принадлежащих к разным классам, свидетельствуют о том, что между этими классами неорганических веществ существует тесная взаимосвязь. Связь между классами неорганических соединений, которая основана на получении веществ одного класса из веществ другого класса, называется генетической. Генетическая связь между изученными вами важнейшими классами неорганических веществ может быть проиллюстрирована следующим образом: металл взаимодействует с кислородом образуется оксид, оксид основного характера взаимодействует с водой и образуется основание, основание взаимодействует с кислотой и образуется соль; основания, кислоты, соли взаимодействуют между собой с образованием новых веществ. Аналогично металлам можно начать цепочку с неметалла, а далее также можно получить сначала кислотные оксиды, а затем кислоты, соли.
Вопросы для самоконтроля 1. Какие классы неорганических веществ вы знаете? 2. Назовите формулы кислот, применяемых в медицине. 3. Что такое амфотерные оксиды и гидроксиды? 4. Какие виды оксидов вы знаете? 5. Что такое щелочи? 6. Как растворы щелочей и кислот изменяют цвет индикаторов?
|