Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры удачных решений ДМ-материалов см в теории⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Практическое занятие № 23 Тема: «Разработка брендинговой политики компании» Цель: Приобретение навыков разработки брендинговой политики Задание. В г. Таганроге открылась туристическая фирма, которая нуждается в собственном бренде. В данной фирме можно заказывать экскурсии по городу и области, кроме того фирма организовывает туры в различные уголки земного шара, помогает в оформлении документации. Необходимо разработать бренд фирмы и стратегию брендинга. Брендинговая политика должна включать: Исследование рынка. · Определение целевой аудитории · Определение мотивов потребителей и действенных на них факторов которые можно использовать для визуального отображения бренда или использовании в слогане логотипа. · Определение того что уже имеется у конкурентов, чтобы не повторять уже существующую идею. Формирование гипотез позиционирования. · Разработка идеологии бренда Идеология выражает те нематериальные мысли, образы и желания, которые должны сформироваться в сознании потребителя в момент, когда он сталкивается с продуктом бренда или с любым коммуникационным посланием, относящемся к бренду. Выбор и доработка окончательной версии. · Названия бренда · Разработка визуальной идентификации бренда и всех составляющих фирменного стиля · Презентационные и имиджевые материалы бренда: визитки, бланки, папки, конверты, презентации и отчеты, корпоративные online ресурсы, вымпелы, шевроны, наградные ленты, флаги и т.д. · ATL — классический вариант advertising, рекламы во всех ее проявлениях: слоганы и тэглайны рекламных кампаний, ТВ- и радио-ролики бренда, рекламные тексты, advertorials, «наружка»: биллборды, сити-форматы, пиллары, суперсайты, перетяжки, призматроны, вывески, стелы и т.д.
Date: 2015-05-22; view: 455; Нарушение авторских прав |