Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Худших идей в маркетинге напитков
эксперименты американских маркетологов с запуском новых напитков Новые бренды регулярно появляются и также регулярно исчезают. Иногда виной всему безграмотный нейминг, иногда - неудачный бренд-персонаж, а порой и неверное позиционирование. Показательные примеры провальных брендов есть в каждой стране. В России это «Скелетоны», пиво «Руски», конфеты «Держава» и многие другие. Американское издание Time опубликовало список из 10 безалкогольных брендов, которые по тем или иным причинам не прижились на рынке США. 1. Новая кола 2.
4. Как-будто традицонного фруктового пирога на День Благодарения было уже недостаточно, компания Jones Soda выпустила в 2004 году тематический газированный напиток. Новинка вышла с пятью праздничными вкусами, среди которых лимонад со вкусом запеканки из зеленой фасоли, со вкусом картофельного пюре с маслом, а также индейки с соусом - все вкусы праздника, и жевать ничего не надо.
Слоган: All flavor. No bite./ Истинный вкус без укусов.
9. Не сделав нужных выводов из неудачного лонча «New Coke», компания Coca-Cola наняла в 1993 году тех же маркетинговых специалистов для запуска еще одного странного продукта - ОК. Получив равнодушные отзывы (не удивительно, что для большинства вкус нового напитка был просто «ок»), Coca-Cola попыталась построить рекламную кампанию на названии напитка. Был разработан «Манифест ОК», призывающий потребителей ответить на вопрос, в чем суть и смысл слова «ок». Потребители ответа не дали, и продукт исчез с прилавков в 1995 году.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США с производителем не согласилось и запретило использовать слово «Кокаин» в названии напитка. Энергетик переименовали в «Censored»/«Цензура», затем в «Insert Name Here»/«Подставьте имя», приглашая покупателей предложить свой вариант названия напитка. А спустя год напиток вовсе исчез с прилавков магазинов США. Сегодня напиток, выпускаемый под названием Cocaine Energy Drink, можно купить в некоторых странах мира Date: 2015-05-22; view: 642; Нарушение авторских прав |