Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 8. Сравнительная характеристика и морфофизиологические⇐ ПредыдущаяСтр 94 из 94
основы мышления животных............................................................ 246 8.1. «Сложное обучение» и уровень развития животных........................ 246 8.2. Сравнительная характеристика уровня элементарной рассудочной деятельности (элементарного мышления) у животных разных таксономических групп.................................... 249 8.3. Рассудочная деятельность и сложность строения мозга.................. 253 8.3.1. «Цефализация», сложность нейронного строения и уровень рассудочной деятельности............................................................. 253 8.3.2. Повреждение участков мозга и способность к экстраполяции.............................................................................255 8.4. Сопоставление способности к экстраполяции и к обучению. Роль экологических факторов в успешности решения тестов......... 257 8.5. Элементарное мышление человекообразных и низших обезьян................................................................................................ 260 Глава 9. Генетические исследования элементарной рассудочной деятельности и других когнитивных способностей животных........ 264 9.1. Индивидуальные различия в проявлении когнитивных способностей животных.................................................................... 264 9.2. Роль генотипа в формировании способности к рассудочной деятельности....................................................................................... 266 9.3. Методы и объекты генетики поведения.......................................... 269 9.4. Изменчивость поведения и выявление роли генотипа................... 271 9.5. Генетические исследования способности к обучению................... 277 9.6. Психогенетика человека и генетика поведения животных............ 288 Заключение....................................................................................................... 294 Глоссарий.......................................................................................................... 297 Предметный указатель..................................................................................... 301 Литература........................................................................................................ 304 Учебное издание Зоя Александровна Зорина Инга Игоревна Полетаева ЗООПСИХОЛОГИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЖИВОТНЫХ Редактор Г. Г. Есакова Корректор А. А. Баринова Художник Д. А. Сенчагов Компьютерная верстка С. А. Артемьевой ИД №00287 от 14.10.99 Подписано к печати 24.12.2001. Формат 60x901/l6. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. печ. л. 20. Тираж 5 000. Заказ № 5198 Издательство «Аспект Пресс» 111398 Москва, ул. Плеханова, д. 23, корп. 3. e-mail: info@aspectpress.ru Тел. 309-11-66, 309-36-00 Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат» 143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.
Date: 2015-05-19; view: 410; Нарушение авторских прав |